Бельгийская железнодорожная компания Thalys совместно с агентством Rosapark поставило жителей Брюсселя на пъедесталы, используя технологию голографии. Таким образом подчеркивая незаурядность и привлекательность каждого жителя Брюсселя, кампангия доносит основной месседж: Брюссель – это город, который стоит посетить.
Кампания «Человеческие памятники» была разработана исходя из из понимания того факта, что Брюссель сегодня занимает лишь 12-е место в рейтинге самых популярных среди туристов европейских городов, сильно уступая таким признанным туристическим лидерам, как Париж, Амстердам и Лондон. Причиной этому отчасти стали и террористические атаки 2016 и 2017 годов.
Сотрудничая с агентством Rosapark Thalys разработала кампанию по продвижению гостеприимной атмосферы города, буквально поставив своих жителей на пьедестал.
Бренд использовал голографические технологии в Монт-де-Арт в центре Брюсселя, приглашая прохожих стать памятниками самим себе. Те, кто согласился, были сфотографированы камерой с углом обзора 260 градусов. Затем изображение превратилось в голограмму и было спроектировано как пятиметровый силуэт на цоколе.
Так бы проиллюстрирован слоган кампании: «В Брюсселе настоящими памятниками являются его жители».