В Бразилии разработали постеры со звукоизоляцией для начинающих рокеров

Журнал Rolling Stone Brasil и агентство Y & R Brazil в коллаборации создали серию звукоизолирующих постеров для начинающих музыкантов.

Вы не мыслите себя без электрогитары, ревущей во всю мощь усилителя? Вы мечтаете стать вторым Джимми Пейджем или Брайаном Мэем? А что об этом думают ваши домашние и соседи? Пейджа или Мея будут слушать в любой обстановке, но вы – пока не они даже рядом, и потому вам приходится считаться с окружающей средой.

К счастью, современные технологии позволяют достичь определенного компромисса. Любой уважающий себя рокер обвешивает стены своей комнаты постерами с портретами кумиров. Так почему бы им не совместит приятное с полезным. Так возникли постеры, которые обладают реальной звукоизоляцией. Плакаты полностью сделаны из акустической пены, покрыты огнестойкой смолой и стекловолокном. Они были созданы компанией Focus Cinematography с использованием новой технологии производства, разработанной специально для проекта.

На постерах изображены четыре легендарные гитарные легенды прошлого и настоящего – Джими Хендрикс, Кит Ричардс, Закк Уайлд и бразильский гитарист Кико Лоурейро.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.