В Бразилии разработали постеры со звукоизоляцией для начинающих рокеров

Журнал Rolling Stone Brasil и агентство Y & R Brazil в коллаборации создали серию звукоизолирующих постеров для начинающих музыкантов.

Вы не мыслите себя без электрогитары, ревущей во всю мощь усилителя? Вы мечтаете стать вторым Джимми Пейджем или Брайаном Мэем? А что об этом думают ваши домашние и соседи? Пейджа или Мея будут слушать в любой обстановке, но вы – пока не они даже рядом, и потому вам приходится считаться с окружающей средой.

К счастью, современные технологии позволяют достичь определенного компромисса. Любой уважающий себя рокер обвешивает стены своей комнаты постерами с портретами кумиров. Так почему бы им не совместит приятное с полезным. Так возникли постеры, которые обладают реальной звукоизоляцией. Плакаты полностью сделаны из акустической пены, покрыты огнестойкой смолой и стекловолокном. Они были созданы компанией Focus Cinematography с использованием новой технологии производства, разработанной специально для проекта.

На постерах изображены четыре легендарные гитарные легенды прошлого и настоящего – Джими Хендрикс, Кит Ричардс, Закк Уайлд и бразильский гитарист Кико Лоурейро.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.