Украино-белорусский клип вошел в шорт-лист фестиваля в Берлине

Короткометражный фильм  на песню “Хмарки” группы Shuma из Беларуси о проблемах ЛГБТ-детей вошел в шорт-лист международного фестиваля музыкального видео Berlin Music Video Awards.

Об этом сообщает пресс-служба креативного агентства TABASCO https://www.facebook.com/tabascoad со ссылкой на Berlin Music Video Awards https://www.facebook.com/watch/?v=594437884364206

Съемки клипа осуществила продакшн-студия Светланы Лягиной The Martini Shot.

“Я рада, что с помощью музыки и кино нам удалось донести очень важный месседж всему миру!” – прокомментировала режиссёр студии Анна Бурячкова.

Ролик был создан креативной командой TABASCO по инициативе музыкальной группы Shuma во второй половине 2018 года.

“Этим клипом мы хотели поддержать всех людей, которые подверглись и продолжают терпеть гонения за свою инаковость. Мы хотим, чтобы родители не стеснялись и не отвергали своих детей, а наоборот — учились принимать и поддерживать их”, — прокомментировала солистка группы Shuma Руся Шукюрова.

По словам автора сценария фильма, креативного директора TABASCO Александра Смирнова, такие клипы как “Хмарки” помогают наладить взаимопонимание в обществе.

“Эта кампания посвящена суперродителям, которые поддерживают своих детей, несмотря ни на что. Страх перед инаковостью порождает агрессию. Знание и понимание несут свет. Средневековье должно оставаться в Средневековье”, — рассказал Александр.

Согласно исследованиям UNICEF, около 150 миллионов детей во всем мире в возрасте от 13 до 15 лет становятся жертвами физического насилия в школе.

Ежегодно тысячи LGBTQI-людей становятся жертвами буллинга в Беларуси. Один из них, Михаил Пищевский, был убит в 2015 году. В память о Михаиле в Минске основали общественную кампанию против гомофобии.

Креативная команда проекта

Студии:

Продакшн студия The Martini Shot и партнеры:

Компания AT POINT (локации)

Компания FILM UA (локации)

Компания PATRIOT RENTAL (техника)

Кастинг HELLO CASTING

Пост-продакшн студия TPH-ONE

Компания креатива TABASCO

Идея, сценарий – Александр Смирнов

Продюсер – Ольга Жегулина

Арт-директор – Света Горовенко

Копирайтер – Алиса Сербенюк-Кучинская

Креативный директор – Александр Смирнов

PR – Татьяна Белова

Основные члены крю:

Режиссер – Анна Бурячкова

Оператор – Лена Чеховская

Второй режиссер – Даша Кастюченка

Ассистент режиссёра – Александр Станкевич

Исполнительный продюсер – Света Лягина

Продюсер – Янина Сулима

Ассистент продюсера – Настя Ковальчук

Директор сьемочной группы – Дима Данилко

Художник-постановщик – Иван Левченко

Художник по стилю – Наталья Дрешпан

Художник по гриму – Александра Плавко

Монтаж – Юрий Резниченко

ЦК Марина – Ткаченко

Актеры:

Мама – Матвиенко Лилия

Мальчик (5 лет) – Макситенко Роман

Мальчик (12 лет ) – Потапенко Игнат

Парень ( 17 лет ) – Артур Ветковский

Одноклассники 12 лет – Даниил Олесов, Балев Никита , Святченко Денис

Одноклассницы 16 лет – Екатерина Артименьева, Екатерина Григоренко, Анжела, Кривова Анастасия, Анастасия Затула, Анастасия Рафальская, Карина Марчук, Алена Луценко, Алиса Шабанова.

Классный руководитель – Михаил Огарков

Директор школы – Анна Козелецкая

Учителя – Екатерина Штонда, Екатерина Олесова, Владимир Кобец, Иванна Игнатенко, Анастасия Пупцева.

Медсестры – Вероника Фисенко , Валерия Бережная , Анастасия Шарова.

Хирург – Петр Лукашевич

Психолог – Руся

и др. Кочкарев Никита, Кочкарев Даня.

В 2019 году проект был подан на международные фестивали Brussels Short Film Festival, Le Prince International Film Festival, TLVFest, BRKLYN FiLM Festival, Blowup Film Fest, Supershorts и другие.

Победители фестиваля Berlin Music Video Awards будут объявлены 1 июня.

Помимо клипа “Хмарки” (Clouds) в шорт-лист Berlin Music Video Awards вошли:

https://www.facebook.com/watch/?v=594437884364206

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Перший віртуальний велосипедний тур містами України

Український інститут разом із креативною компанією MOON Studio зняли віртуальний велосипедний тур вулицями Львова, Києва та Харкова. Відео в форматі ...

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

До дня Києва на арт-об’єкті «Маяк Інновацій», створеному на базі 60-метрової заводської труби, UNIT.City разом із Idealsecrets, Rentmedia та Magic ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...