Триммер Philips стал героем граффити в киевском метро

Переход киевского метрополитена между станциями Майдан Незалежности и Крещатик впервые был использован как полотно для граффити. Рисунок площадью 180 квадратных метров создан киевскими художниками по заказу агентств Carat Ukraine и Posterscope Ukraine для рекламной кампании Philips.

Граффити презентует новый триммер-стайлер-бритву Philips OneBlade и, вместе с ним, новое рекламное пространство в Киеве.

«Формат граффити в метро был использован впервые в Украине и стал лучшим решением для запуска популярного во всем мире Philips OneBlade. Нестандартная креативная подача очень важна для этого продукта, ведь его целевая аудитория – это молодой, прогрессивный парень. Он не любит бриться каждый день, при этом уделяет время уходу за стильной бородой или небритостью. OneBlade предполагает нестандартные форматы коммуникации, поэтому мы будем продолжать привносить инновации на рекламный рынок», – комментирует Оксана Слюсарчук, business marketing manager Philips Ukraine.

«Это тот волшебный момент, когда решение, которое предлагает медиа агентство, обладает одновременно мощным потенциалом «идеального-места-и-времени» и вместе с тем оставляет огромную свободу для творческого выражения креативной команды, – объясняет Тома Кизирия, Strategy&Innovation Leader Carat Ukraine. – Мы невероятно благодарны Клиенту за качество стратегического брифа и за поддержку на всех этапах трансформации идеи в завершенное решение».

Это первый масштабный рекламный проект, реализованный посредством граффити. Его длина составляет 75 метров, а площадь – 180 квадратных метров. Яркие палитры, трафаретный текст и поп-арт образы – помогли обратится к целевой аудитории бренда на понятном и близком языке, более интересном и привлекающем внимание, чем традиционные рекламные постеры. Рекламная кампания позволила охватить более 140 тысяч уникальных контактов.

.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Американські стоматологи зняли серію сатиричних відео про самолікування

Як показує ця серія сатиричних відео про самолікування від Американської асоціації ортодонтів, сам собі лікар – не те саме, що сам собі перукар.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...