Создать успешное приложение за 1 год и вывести его в топ американского App Store. Советы от Виктории Репы

Виктория Репа руководит компанией BetterMe, которая выпускает приложения для занятий спортом, правильного питания и здорового образа жизни. Всего за 1 год их приложение для похудения вошло в ТОП 5 Health&Fitness приложений в мире, а суммарно продукты компании установили более 25 миллиона раз. На лекции в Grape Hub Виктория поделилась рецептом, как создать успешный продукт в кратчайшие сроки и что для этого нужно.

А мы законспектировали для вас самые полезные советы.

Стоит начать с того, что эффективная и стандартная бизнес модель для стартапа это:

  • Продукт
  • Продажи
  • Команда

Пройдемся по каждому пункту отдельно.

Команда

  • Есть пять уровней организации роста компании: семья (1-9), племя (10s), деревня (100s), город (1000s) и нация (10000s). Соответственно, когда вы на этапе стартапа вы находитесь на уровне семьи, вам совершенно не стоит слушать советы успешных компаний, которые находятся на уровне “нация”, так как их рекомендации могут оказаться для вас губительными.
  • Если вы не можете найти подходящих сотрудников для вашего стартапа, тогда вырастите их сами.
  • Самое худшее для команды – это когда «мы поняли, что мы все поняли». Не переставайте учиться.

Продукт

  • В первую очередь, нужно спроектировать финансовую модель, а уже после можно создавать самый лучший в мире продукт.
  • Вы должны отдавать себе отчет, что ваш продукт не будет самым лучшим и красивым со старта.
  • Долго и качественно – это не про успешный стартап. Ставьте на первое место скорость, а уже потом эффективность.

Продажи

  • Если у вас нет ресурсов, а на этапе стартапа у вас их точно не будет, то вам нужно научиться работать на маленькой марже.
  • Обязательно тестируйте все свои идеи и подходы. Кто не тестирует – тот не учится.
  • Чтобы оставаться на месте, надо бежать со всех ног. В диджитале тренды меняются с молниеносной скоростью.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Американські стоматологи зняли серію сатиричних відео про самолікування

Як показує ця серія сатиричних відео про самолікування від Американської асоціації ортодонтів, сам собі лікар – не те саме, що сам собі перукар.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...