Создать успешное приложение за 1 год и вывести его в топ американского App Store. Советы от Виктории Репы

Виктория Репа руководит компанией BetterMe, которая выпускает приложения для занятий спортом, правильного питания и здорового образа жизни. Всего за 1 год их приложение для похудения вошло в ТОП 5 Health&Fitness приложений в мире, а суммарно продукты компании установили более 25 миллиона раз. На лекции в Grape Hub Виктория поделилась рецептом, как создать успешный продукт в кратчайшие сроки и что для этого нужно.

А мы законспектировали для вас самые полезные советы.

Стоит начать с того, что эффективная и стандартная бизнес модель для стартапа это:

  • Продукт
  • Продажи
  • Команда

Пройдемся по каждому пункту отдельно.

Команда

  • Есть пять уровней организации роста компании: семья (1-9), племя (10s), деревня (100s), город (1000s) и нация (10000s). Соответственно, когда вы на этапе стартапа вы находитесь на уровне семьи, вам совершенно не стоит слушать советы успешных компаний, которые находятся на уровне “нация”, так как их рекомендации могут оказаться для вас губительными.
  • Если вы не можете найти подходящих сотрудников для вашего стартапа, тогда вырастите их сами.
  • Самое худшее для команды – это когда «мы поняли, что мы все поняли». Не переставайте учиться.

Продукт

  • В первую очередь, нужно спроектировать финансовую модель, а уже после можно создавать самый лучший в мире продукт.
  • Вы должны отдавать себе отчет, что ваш продукт не будет самым лучшим и красивым со старта.
  • Долго и качественно – это не про успешный стартап. Ставьте на первое место скорость, а уже потом эффективность.

Продажи

  • Если у вас нет ресурсов, а на этапе стартапа у вас их точно не будет, то вам нужно научиться работать на маленькой марже.
  • Обязательно тестируйте все свои идеи и подходы. Кто не тестирует – тот не учится.
  • Чтобы оставаться на месте, надо бежать со всех ног. В диджитале тренды меняются с молниеносной скоростью.

 

 

 

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #037

Добірка креативних рекрутингових кампаній. Інсайти з вебінару про контент-стратегію в SMM. Гумор у комунікації брендів. А також цікаві книги від ...

Nebo на культурній орбіті: про круасан на дереві, Марс і динозаврів

Привіт, земляни! Подкасти нині усюди: їх слухають мільйони, їх купують за мільйони та навіть фільми по ним знімають. Однак, нещодавнє ...

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...