Создать успешное приложение за 1 год и вывести его в топ американского App Store. Советы от Виктории Репы

Виктория Репа руководит компанией BetterMe, которая выпускает приложения для занятий спортом, правильного питания и здорового образа жизни. Всего за 1 год их приложение для похудения вошло в ТОП 5 Health&Fitness приложений в мире, а суммарно продукты компании установили более 25 миллиона раз. На лекции в Grape Hub Виктория поделилась рецептом, как создать успешный продукт в кратчайшие сроки и что для этого нужно.

А мы законспектировали для вас самые полезные советы.

Стоит начать с того, что эффективная и стандартная бизнес модель для стартапа это:

  • Продукт
  • Продажи
  • Команда

Пройдемся по каждому пункту отдельно.

Команда

  • Есть пять уровней организации роста компании: семья (1-9), племя (10s), деревня (100s), город (1000s) и нация (10000s). Соответственно, когда вы на этапе стартапа вы находитесь на уровне семьи, вам совершенно не стоит слушать советы успешных компаний, которые находятся на уровне “нация”, так как их рекомендации могут оказаться для вас губительными.
  • Если вы не можете найти подходящих сотрудников для вашего стартапа, тогда вырастите их сами.
  • Самое худшее для команды – это когда «мы поняли, что мы все поняли». Не переставайте учиться.

Продукт

  • В первую очередь, нужно спроектировать финансовую модель, а уже после можно создавать самый лучший в мире продукт.
  • Вы должны отдавать себе отчет, что ваш продукт не будет самым лучшим и красивым со старта.
  • Долго и качественно – это не про успешный стартап. Ставьте на первое место скорость, а уже потом эффективность.

Продажи

  • Если у вас нет ресурсов, а на этапе стартапа у вас их точно не будет, то вам нужно научиться работать на маленькой марже.
  • Обязательно тестируйте все свои идеи и подходы. Кто не тестирует – тот не учится.
  • Чтобы оставаться на месте, надо бежать со всех ног. В диджитале тренды меняются с молниеносной скоростью.

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo на культурній орбіті: технології non stop, зіткнення галактик і трішки ще про Київ

In Nebo ideas agency we don’t say «hey, there!», we say «Привіт, земляни!» and I think thats beautiful. Упевнені, ви здогадалися, ...

Creative Digest CIAU. Випуск #008

Кампанія з виявлення фейків. Новий спосіб турботи про екологію. Оновлені функції Facebook. Та повернення LIONS Live! Чао, креатори! В ефірі ...

Панголіни та кажани: дві кампанії на захист тварин, яким пандемія зіпсувала репутацію

Обидві кампанії доводять, що пандемії можна було б уникнути, якби всі тварини, не лише панголіни та кажани, могли спокійно жити в своєму природному ареалі.

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...