Сегодня все хотят красивую задницу

Аманда Ли по профессии тренер по пилатесу, а еще у нее диплом колледжа Сары Лоуренс по современному танцу. Но успех ей принесло не первое и не второе, а присутствие в социальных сетях, в частности в Instagram, с помощью которого Аманда зарабатывает до $5000 за публикацию.

Зарабатывать деньги, будучи Instagram-знаменитостью, кажется нетрудным – достаточно делать регулярные публикации, чтобы вовлекать аудиторию, и понемногу доливать промо разных продуктов. Конечно, все сложнее, чем кажется. Аманда рассказала журналисту Inc., как ей удалось набрать базу из 4,5 млн подписчиков и построить на этом бизнес.

«Когда началось повальное увлечение соцсетями, я поняла, что для фитнеса открываются большие возможности, потому что многие люди хотят привести себя в форму, правильно питаться, но часто не знают, с чего начать», – говорит Ли.

Ли далеко не первая соцмедиа-селебрити, которая зарабатывает на рекламе в своих аккаунтах. Еще несколько лет назад этим занялась фитнес-модель Джен Селтер, которая набрала примерно 350 000 подписчиков в Twitter и 2,6 млн фоловеров в Instagram. Сегодня у нее 1,05 фоловеров в Twitter и почти 9,5 млн – в Instagram. Для нее, Ли и других спортивных девушек возможности зарабатывать на социальных сетях со временем только выросли.

«Фитнес – это самый быстрорастущий жанр в соцсетях. Девушки хотят на тебя подписаться, чтобы понять, как стать такой как ты. Парни хотят на тебя подписаться, потому что ты хорошо выглядишь и постишь сексуальные фотки.

Моя страница, кстати, растет быстрее всех. Сегодня все хотят красивую задницу. Я публикую много контента о том, как накачать попу, и думаю, людям это интересно, ведь это сейчас в тренде», – рассказывает Ли.

Первое рекламное предложение поступило Ли, когда на ее страницу в Instagram было подписано около 100 000 человек. Сначала ей заплатили за пост $150, а вскоре предложили еще $300. За два года цена выросла в несколько раз, поскольку база подписчиков увеличилась со 100 000 до 4,5 млн.

Теперь Ли получает за пост от $3000 до $5000. Она публикует только одну фотографию в неделю, поскольку вовлечение и релевантность важны для ценообразования. Ли говорит, что соцмедиа-звездам платят в соответствии с комбинацией по количеству фоловеров, лайков и вовлечения.

«Я бы могла делать три или четыре публикации в неделю, но не стану, потому что хочу, чтобы моя страница оставалась интересной и аутентичной, и подписчики не потеряли интерес. Я стараюсь не перебарщивать с количеством постов, потому что хочу, чтобы вовлечение оставалось высоким. Тебя не будут лайкать, если ты слишком много постишь.

Я не хочу просто рекламировать товары, я хочу, чтобы мне нравилось то, что я делаю», – пояснила Ли.

Она также призналась, что ее цена за пост может быть ниже, если она подписывает контракт с рекламодателем на длительный срок. Как правило в фешн-индустрии это контракты на год. На сегодня у Аманды есть и более длительные контракты, в частности она евангелист Women’s Best и Fit Tea.

Многим соцмедиа-селебрити хватает того, что они зарабатывают на постах. Но Ли хочет сделать звездную карьеру через соцсети. У нее также есть более 2 млн подписчиков в Snapchat. Она верит, что может зарабатывать не только на своем теле. Сегодня она делает короткие уроки по фитнесу – не более 15 секунд — которые распространяет через видео в Instagram. Но в будущем она планирует перевести эту практику на веб-сайт с доступом по подписке и продавать индивидуальные фитнес-планы для тех, кто хочет заниматься спортом уже на более высоком уровне.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...