Bolgrad вместе с Michurin запустили коммуникационную платформу о вине, которое не мешает наслаждаться жизнью
Проблема – когда хочется просто выпить вина, просто не получится. В современной винной культуре больше правил, чем самого вина. Чтобы решить эту проблему, Bolgrad запустил новую коммуникационную платформу о вине, которое не мешает наслаждаться жизнью. Первый ролик-манифест не просто разрушает винно-снобские правила – он их игнорирует.
Идею ролика и креативную платформу разработали в агентстве Michurin. Ролик снял продакшен EasyLiving Films.
Виктория Стрижова, бренд-менеджер ТД «Алколайн»
«В отношении украинского покупателя к вину давно ощущалось некое опасение, между ними всегда сложные взаимоотношения. Стоит копнуть глубже, и становится очевидным, что столь простой напиток пугает потребителя своей сложностью и во многом по вине производителей – мы любим рассказывать о сложности производства, о том, как правильно пить, сочетать вино с едой, ощущать и понимать вино. А надо просто наслаждаться. Поставив задачу выйти с рекламой в этом году, мы обратились к креативному агентству Michurin – и попали в точку, они сделали чудо – услышали нас, поняли и указали на то, что мы так долго искали – мы всегда создавали наши продукты ради удовольствия, а теперь можем ещё и донести это потребителю.»