Ролик Ogilvy Singapore показывает первых посетителей нового павильона в аэропорту Чанги: ласточку и божью коровку

Новый мультипликационный ролик Ogilvy Singapore показывает зрителям павильон Jewel в аэропорту Чанги глазами его «первых посетителей».

Этими «посетителями» и персонажами ролика являются два крохотных существа – ласточка и божья коровка. Об их дружбе и приключениях и рассказывает мини-фильм, выпущенный перед открытием этого аттракциона для туристов, который распахнет для публики свои двери 17 апреля.

Лу Йон Пин, креативный директор Ogilvy Singapore, рассказал: «Мы решили отойти от традиционной рекламы архитектурных комплексов, представив в нашем фильме в качестве первых посетителей не людей, а двух зверушек. Для бренда Jewel это – первый ролик. Мы хотели им поразить и удивить зрителей, для чего мы и обратились к опыту анимационных фильмов, чтобы создать существ, которые смогут предать все очарование павильона Jewel».

На создание ролика-мультика ушел год. Каждый аттракциона, каждая игровая зона Jewel рисовались с нуля и детализировались так, чтобы придать им как можно большую реалистичность. Поразительное внимание к деталям в фильме бросается в глаза везде: от того, как туман клубится над крытым мостом, когда сквозь него пролетает ласточка, до каждого листика на растениях.

A Wondrous World at Jewel Changi Airport

Two unlikely friends, one ???????? ?????. Get a bird’s eye view of Jewel Changi Airport through the eyes of our 'first visitors'. Doors opening soon.

Gepostet von Jewel Changi Airport am Freitag, 1. März 2019

Источник

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

BBC та Kong Studio пояснюють, чому дерев’яна архітектура – це добре

Kong Studio створила для BBC ось таку візуально цікаву анімацію, яка показує, що дерев'яна архітектура – це добре для довкілля.

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...