Ролик Ogilvy Singapore показывает первых посетителей нового павильона в аэропорту Чанги: ласточку и божью коровку

Новый мультипликационный ролик Ogilvy Singapore показывает зрителям павильон Jewel в аэропорту Чанги глазами его «первых посетителей».

Этими «посетителями» и персонажами ролика являются два крохотных существа – ласточка и божья коровка. Об их дружбе и приключениях и рассказывает мини-фильм, выпущенный перед открытием этого аттракциона для туристов, который распахнет для публики свои двери 17 апреля.

Лу Йон Пин, креативный директор Ogilvy Singapore, рассказал: «Мы решили отойти от традиционной рекламы архитектурных комплексов, представив в нашем фильме в качестве первых посетителей не людей, а двух зверушек. Для бренда Jewel это – первый ролик. Мы хотели им поразить и удивить зрителей, для чего мы и обратились к опыту анимационных фильмов, чтобы создать существ, которые смогут предать все очарование павильона Jewel».

На создание ролика-мультика ушел год. Каждый аттракциона, каждая игровая зона Jewel рисовались с нуля и детализировались так, чтобы придать им как можно большую реалистичность. Поразительное внимание к деталям в фильме бросается в глаза везде: от того, как туман клубится над крытым мостом, когда сквозь него пролетает ласточка, до каждого листика на растениях.

A Wondrous World at Jewel Changi Airport

Two unlikely friends, one ???????? ?????. Get a bird’s eye view of Jewel Changi Airport through the eyes of our 'first visitors'. Doors opening soon.

Gepostet von Jewel Changi Airport am Freitag, 1. März 2019

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.