REVO™ подхватил Skibidi challenge.

В безумный флешмоб, спровоцированный клипом группы Little Big «Skibidi», продолжают вовлекаться украинские компании. На сей раз в своей яркой манере выступил бренд REVO (ГК «Новые Продукты») и его полномочные представители – Космонавт и Гирогопник, герои популярного в сети Фантастического мульти-энергетического блокбастера о приключениях Космонавта и Банки REVO.

Чистый стёб над действительностью и человеческими характерами, которым наполнено творчество Little Big и их совершенно «оторванная» манера настолько близки философии энергетика REVO™, что бренд никак не мог остаться в стороне от всеобщего движения.

«Скибидичелленджи скибидичелленджам рознь! – азартно откликнулась PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина. – Много прекрасных и уважаемых компаний и брендов приняли участие в этой движухе. Но Revo может делать то, что другим брендам многочисленные политики и рестрикшны не позволяют совершать – смелые выходки. Это настолько уникальный народный любимец, что челлендж в его исполнении – это гран-при на фестивале скибижичелленджей».

REVO™ – один из первых брендов ГК «Новые Продукты», представленный на украинском рынке с 2007 года. Легендарный рекламный ролик REVO™ с Космонавтом, который и сейчас можно посмотреть на канале Revoenergydrink, получил многочисленные призы на фестивалях рекламы и креатива, в частности завоевал Гран-при и пять золотых наград Киевского международного фестиваля рекламы 2014 года. Когда в июне 2018 была выпущена лимитированная версия REVO™ с трендовым вкусом апельсин + земляника и черный перец, именно изображение Космонавта украсило уникальную банку-комикс в стиле поп-арт. И именно Космонавт вместе с Банкой REVO стали главными героями сериала, который вышел в поддержку этой лимитированной версии.

Над креативом и продакшеном Youtube-сериала о приключениях Космонавта и Банки REVO работало ODDEE Agency. Они же подготовили ролик с участием REVO в #skibidichallenge.

«Мы поставили перед собой цель интегрировать героев сериала в ситуативы и активности (в рамках smm-стратегии). – отмечает Creative-директор ODDEE Agency Алина Цыганок. – По счастливой случайности Oddee Agency выступают организаторами концерта Little Big в Киеве, поэтому вместе с челленджем мы разыгрываем билет на концерт среди зрителей сериала и дополнительно расширяем продвижение на вовлеченную аудиторию встречи Little Big (https://goo.gl/XwRb83). И скорее всего покажем в Instagram приключения Космонавта на концерте».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.