Publicis запустило кампанию по сбору денег на реконструкцию Нотр-Дама

Агентство рекламной сети Publicis Worldwide, Publicis Conseil, запустило кампанию «Parce que c’est Notre Dame», посвященную восстановлению Собора Парижской Богоматери.

В рамках акции агентство наружной рекламы Metrobus (принадлежит Publicis Group), выделит рекламные площади в парижском метро для трансляции роликов, где людей попросят внести пожертвования от 1 до 5 евро.

Оператор наружной рекламы JCDecaux, которому принадлежат 25% Russ Outdoor, также согласился бесплатно предоставить места для видеороликов. Помимо этого, компания выделит на реконструкцию Нотр-Дам-де-Пари около 20 млн евро.

На сегодняшний день сумма пожертвований на восстановление собора составляет приблизительно 1 млрд евро. Большую часть денег внесли всемирно известные компании, среди которых: семья Беттанкур-Мейер и группа компаний L’Oreal (200 млн евро), Семья Бернара Арно и группа компаний LVMH (200 млн евро), JCDecaux (20 млн евро), Societe Generale (10 млн евро) и другие.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.