PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось в рамках 21-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, проходившего в этом году в онлайн-формате.

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

«Искусство хочет знакомиться» — культурный проект, направленный на популяризацию национального искусства. Его инициатор — Украинский культурный фонд.

out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться»

В основе маркетинговой коммуникации лежит идея о том, что современные люди общаются в основном в мессенджерах, редко проявляют инициативу в знакомствах, боятся сделать шаг к чему-то новому, в том числе и к искусству. А раз так — почему бы искусству самому не сделать первый шаг.

out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться»

В наружной рекламе идея воплотилась в серию постеров, где «арт-объекты» первыми обращаются к публике. Реплики оформлены как переписка в мессенджере, будто искусство говорит со зрителем.

Out-of-home-компонент кроссмедийной кампании реализован в 2019 году в Киеве, Харькове, Львове, Днепре и Одессе. За проект «Искусство хочет знакомиться» агентство Postmen также удостоено гран-при Международного фестиваля маркетинговых и PR коммуникаций WOW DONE AWARDS 2020.


Также напоминаем, что локальный конкурс Young Lions Competitions Ukraine 2020 анонсировал состав международного жюри.

И впервые в Украине состоится конкурс Young Lions Marketers Competition, в котором маркетинг-команды брендов могут присоединиться к разработке социально значимых инициатив.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

XII Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» объявил победителей

9 июля Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» наградил победителей. В этом году за фестивальные награды боролось 937 работ от участников ...

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

«Моршинська» закликає сортувати пластик і запускає проєкт «Зелена торба»

З липня 2020 року бренд природної мінеральної води «Моршинська» в рамках програми «Разом за природу» запускає соціально-екологічну програму «Зелена торба» ...

Новий додаток від Epic Games дозволяє переносити міміку в ігровий рушій Unreal Engine

Додаток Live Link Face дозволяє записувати міміку та напряму імпортувати її в ігровий рушій Unreal Engine, використовуючи лише фронтальну камеру iPhone.

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.