Приложение Beck’s «Heroes of the Night» предлагает сохранить чат WhatsApp в виде комикса

Serviceplan и Plan.Net создали для Beck’s приложение, которое позволяет превратить историю каждого чата WhatsApp в оригинальный персонализированный комикс. Разработка получила название «Heroes of the Night».

Приложение доступно для скачивания в App Store. После установки программа превращает каждого участника группового чата в одного из десяти комических персонажей. Фоновые сцены и другие функции легко адаптируемы индивидуально. Созданные комиксы могут быть сохранены в виде изображений и PDF-файлов, а также опубликованы на всех платформах социальных сетей.

Запуск «Heroes of the Night» знаменовал старт новой кампании бренда Beck’s со слоганом «You make it legendary». Serviceplan и Plan.Net отвечали за креативную идею, разработку концепции и реализацию приложения. Проект был осуществлен в сотрудничестве с иллюстратором Матиасом Шардтом (Matthias Schardt), который нарисовал для комиксов более 300 кадров.

Сюзанна Куп (Susanne Koop), директор по маркетингу Anheuser-Busch InBev в Германии, пояснила: «Как бренд, мы непрерывно ищем новые точки соприкосновения с нашим потребителем. Для меня, Beck’s «Heroes of the Night» – это приложение, которое сочетает в себе технологические ноу-хау и креативность, что обогащает жизнь наших потребителей новым интересным опытом».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.