Serviceplan и Plan.Net создали для Beck’s приложение, которое позволяет превратить историю каждого чата WhatsApp в оригинальный персонализированный комикс. Разработка получила название «Heroes of the Night».
Приложение доступно для скачивания в App Store. После установки программа превращает каждого участника группового чата в одного из десяти комических персонажей. Фоновые сцены и другие функции легко адаптируемы индивидуально. Созданные комиксы могут быть сохранены в виде изображений и PDF-файлов, а также опубликованы на всех платформах социальных сетей.
Запуск «Heroes of the Night» знаменовал старт новой кампании бренда Beck’s со слоганом «You make it legendary». Serviceplan и Plan.Net отвечали за креативную идею, разработку концепции и реализацию приложения. Проект был осуществлен в сотрудничестве с иллюстратором Матиасом Шардтом (Matthias Schardt), который нарисовал для комиксов более 300 кадров.
Сюзанна Куп (Susanne Koop), директор по маркетингу Anheuser-Busch InBev в Германии, пояснила: «Как бренд, мы непрерывно ищем новые точки соприкосновения с нашим потребителем. Для меня, Beck’s «Heroes of the Night» – это приложение, которое сочетает в себе технологические ноу-хау и креативность, что обогащает жизнь наших потребителей новым интересным опытом».