В 2018 компания Coca-Cola провела масштабный ребрендинг Diet Coke. Напиток получил обновленную упаковку и оригинальные вкусы.
В этом году, с целью дальнейшего развития бренда, Diet Coke совместно с агентством Anomaly продолжили предыдущую рекламную кампанию «Потому что я могу» (Because I can), но уже с другим акцентом.
В новой кампании Diet Coke становится частью повседневной жизни целевой аудитории. В рекламе также представлены новые вкусы: клубника гуава (strawberry guava) и черника ассаи (blueberry acai). Герои серии роликов ищут острых ощущений, экстремальных ситуаций и нового опыта. Они обновляются точно так же как обновляется Diet Coke, которая после кризиса, вызванного неудачным позиционированием, стабильно наращивает объемы продаж.
https://www.youtube.com/watch?v=v8InXTX9_Ks
Автор: Юлия Труба