Погоня за палаткой: автомобиль Hyundai Tucson всегда готов помочь горожанам выжить в глуши

Чтобы продемонстрировать преимущества модели Tucson, Hyundai запустила кампанию со слоганом «Готов ко всему. Даже если вы не готовы» (Made For It. Even If You’re Not) от агентства Innocean Australia.

Эта кампания демонстрирует надежность автомобиля и разнообразие функций, которыми тот оснащен, в том числе, например, дистанционное включение мотора.

Признавая, что конкуренция среди автомобилей типа SUV одна из самых ожесточенных, команда Innocean показала честно и своеобразно, как выносливость Tucson на бездорожье в сочетании с его технологичностью и комфортом способна помочь горожанам на природе.

Крис Уилсон, креатор из команды Innocean, пояснил эту идею так: «На самом деле мало кто тестирует свой «универсал» на бездорожье. Такие машины чаще увидишь в мегаполисе, чем где-то в глуши. Поэтому-то персонажи ролика – люди вроде нас, легко загорающиеся идеей ночевки в палатке, но при этом понятия не имеющие, с какого конца за эту палатку браться».

По словам Билла Томаса, директора по маркетингу Hyundai Australia: «Многие покупатели машин-универсалов живут в черте города, но при этом их привлекает возможность вылазок на природу. Наша кампания показывает, как Tucson справляется на бездорожье, и это как бы говорит зрителям, что если машина нормально работает даже в глуши, то уж в городе с ней точно проблем быть не должно».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...

Охоплення інтернет-аудиторії України нативною рекламою досягло 95%

За результатами рейтингу медіапанелі Gemius Україна, за 1-й квартал 2021 року нативною рекламою було охоплено майже 27 млн користувачів. Це ...

Як страховики доять клієнтів: агенція Zulu Alpha Kilo показує метафору, яку важко ігнорувати

Реклама від агенції Zulu Alpha Kilo для платформи RATESDOTCA, де можна порівняти вартість страхових полісів, врізається у пам’ять надовго. Видовище ...

У Києві з’явилися постери, що закликають місцян звернути увагу на масове отруєння собак

Після зафіксованих масових отруєнь собак у центрі Києва креативна агенція ANGRY Agency розробила серію постерів, що закликають місцян звернути увагу ...

День рідкісних захворювань 2021: Як масштабна світлова ініціатива привернула увагу майже 17 млн українців

Кілька років поспіль українські організації та фармацевтичні компанії, що опікуються пацієнтами із рідкісними захворюваннями, реалізують низку проєктів в Україні до ...

Людство + технології — разом ми зможемо! Нова світова кампанія Vodafone

Vodafone оновлює своє позиціонування на світовому ринку, головною ідеєю якого є те, чого може досягти людський дух, поєднавшись із технологіями. ...