Погоня за палаткой: автомобиль Hyundai Tucson всегда готов помочь горожанам выжить в глуши

Чтобы продемонстрировать преимущества модели Tucson, Hyundai запустила кампанию со слоганом «Готов ко всему. Даже если вы не готовы» (Made For It. Even If You’re Not) от агентства Innocean Australia.

Эта кампания демонстрирует надежность автомобиля и разнообразие функций, которыми тот оснащен, в том числе, например, дистанционное включение мотора.

Признавая, что конкуренция среди автомобилей типа SUV одна из самых ожесточенных, команда Innocean показала честно и своеобразно, как выносливость Tucson на бездорожье в сочетании с его технологичностью и комфортом способна помочь горожанам на природе.

Крис Уилсон, креатор из команды Innocean, пояснил эту идею так: «На самом деле мало кто тестирует свой «универсал» на бездорожье. Такие машины чаще увидишь в мегаполисе, чем где-то в глуши. Поэтому-то персонажи ролика – люди вроде нас, легко загорающиеся идеей ночевки в палатке, но при этом понятия не имеющие, с какого конца за эту палатку браться».

По словам Билла Томаса, директора по маркетингу Hyundai Australia: «Многие покупатели машин-универсалов живут в черте города, но при этом их привлекает возможность вылазок на природу. Наша кампания показывает, как Tucson справляется на бездорожье, и это как бы говорит зрителям, что если машина нормально работает даже в глуши, то уж в городе с ней точно проблем быть не должно».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo ideas agency и магия кофе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда «Чорна Карта». В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Українські зірки закликають вийти з кола насильства: кампанія від UNFPA

Українські зірки закликають вийти з кола насильства: кампанія від UNFPA

Фонд ООН у галузі народонаселення UNFPA разом з рекламною агенцією Skykillers та командою Shootgroup створили проєкт, націлений на боротьбу з ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...