Почему Германия – идеальное место для бизнеса

Serviceplan и Mediaplus создали «Germany Works» — интегрированную глобальную кампанию для Germany Trade & Invest (GTAI), агентства внешней торговли и внутреннего инвестирования Германии по продвижению страны, как привлекательной бизнес локации.

Главной целью «Germany Works» стало привлечение инвестиций международных компаний в Германию. Кросс-секторальная комплексная кампания, базирующаяся на 3D-анимационном рекламном фильме, ориентирована на цифровые носители и платформы уже стартовала в Европе.

Ключевым посланием «German Works» является то, что экономика Германии работает стабильно и хорошо. Сообщение отражается в 3D-анимационном фильме, изображающим двигатель, идеально работающий на синтезе ряда преимуществ, таких как: качество жизни, стабильность, развитая инфраструктура, обширный внутренний рынок и квалифицированность специалистов.

Международная творческая команда художников во главе с Майклом Йохне (Michael Johne), креативным директором Serviceplan и Фабианом Гродде (Fabian Grodde), анимационным директором Parasol Island, разработала семь уникальных стилей анимации для каждой из отраслей экономики.

Д-р Роберт Херманн (Dr Robert Hermann), генеральный директор GTAI, подчеркнул – «Германия не только отвечает наивысшим требованиям надежности, важных для бизнес-партнеров и общественных организаций, но также отличается высокой динамикой развития, драйвом и инновативностью. Кампания «German Works» прекрасно отражает то, насколько Германия идеальна для бизнеса».

Глобальная медиа-кампания, в первую очередь, ориентирована на европейских бизнес-руководителей из Франции, Великобритании, Нидерландов и Швейцарии, но в последствии ее география будет расширена. Рекламные материалы кампании были размещены в традиционных средствах массовой информации, таких как: BBC, Bloomberg, CNN, Financial Times, New York Times и Wall Street Journal.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Pernod Ricard Ukraine і Isobar Ukraine запустили онлайн-гру «Згадати все»

Pernod Ricard Ukraine запустила сайт-гру «Згадати все», що піднімає завжди актуальну тему незалежно від ситуації за вікном – відповідальне споживання ...

Східноєвропейська Музична Академія оголошує прийом заявок

Незалежна ініціатива Music Export Ukraine, у ​​партнерстві з литовською менеджмент-компанією та лейблом MONOKEY, оголошують прийом заявок на першу Східноєвропейську Музичну ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Тихі історії під гостиним дахом. Готель «Дніпро» як джерело натхнення

Творча лабораторія ТРОПА, яка є проєктом громадської організації «Молодіжне об’єднання «Джерело натхнення», допомагає молодим режисерам, музикантам, співакам та митцям знаходити ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...