Plan.Net разработал первого виртуального персонального AI-тренера по фитнесу

Plan.Net разработал фитнес-приложение Butterfly Coach для BF Coach GmbH & Co. KG, которое устанавливает новые стандарты в сфере персональных тренировок. Помимо разработки приложения, Plan.Net также отвечал за концепцию бренда Butterfly Coach и запуск продукта на рынок. Новое приложение для самостоятельного занятия фитнесом Butterfly Coach (iOS / Android) уже доступно для скачивания в App Store и Google Play Store.

С момента старта разработки концепции продукта, бренда и коммуникационной стратегии Plan.Net фокусировался на главной цели – создании приложения, которое устанавливает новые стандарты персонализации на рынке фитнес-приложений и выделяется из общей массы.

Butterfly Coach отличается от себе подобных принципиально новым подходом к тренировкам: вместо того, чтобы продавать клиентам готовую 12-недельную программу, приложение предоставляет пользователю виртуального личного AI-тренера. Тренер доступен пользователю 24/7 в формате чат-бота, который делится идеями и советами для ведения активного, здорового и счастливого образа жизни. AI-тренер разработан опираясь на опыт фитнес-тренера Филиппа Восса. Первый виртуальный персональный тренер способен не только обучать пользователя, но также учиться сам. При этом, AI-тренер опирается, как на данные, предоставленные пользователем, так и на информацию из сообщества, чтобы адаптировать фитнес-упражнения, методы релаксации и советы по питанию для нужд конкретного пользователя. Более того, интерактивные элементы обеспечивают игровой опыт обучения, который поддерживает мотивацию пользователя в течении длительного времени. Пользователь может собирать «очки опыта» и «трофеи», успешно выполняя задания. Набирая очки, пользователь получает возможность продвигаться на уровни выше, аналогично видеоиграм.

Еще одним значимым отличием Butterfly Coach от конкурентов является его красочный, яркий и неожиданный дизайн, который «выбивается» из привычных норм и тенденций. Кампания по запуску продукта прошла в социальных сетях в сотрудничестве с лидерами мнений отрасли. Целевой группой кампании стали мужчины и женщины, которые заинтересованы в занятиях спортом и ищут способ оптимизировать свои тренировки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.