Pepsi призывает вьетнамскую молодежь голосовать мусором – урна «за» и урна «против»

В силу ряда культурных факторов молодежь во Вьетнаме часто чувствует себя лишенной права голоса во многих вопросах. Все это приводит к нарастанию недовольства среди поколения, которое вместе с тем может похвалиться самым высоким уровнем образования. И, конечно же, это поколение хочет быть услышанным.

Кроме того, во Вьетнаме довольно остро стоит проблема мусора на улицах, а сама страна является 4-м крупнейшим источником пластикового загрязнения в мире. Поэтому, начиная с 18 марта, Всемирного дня повторной переработки, в разных районах Сайгона были установлены специальные урны. На каждой из них написан один из злободневных вопросов, касающихся культуры, экологии и т.п.

Например:

Можно ли мешать английские слова во вьетнамскую речь?

Чувствуете ли вы, что вас осуждают только за то, что у вас есть татуировки?

Допустимо ли прилюдно обниматься?

Не кажется ли вам, что общественные нормы поведения слишком давят на вас?

На каждый из них можно ответить «да» или «нет», а затем выбросить мусор в соответствующий контейнер. То есть проголосовать мусором.

Но этим проект не ограничивается. У кампании есть свой сайт www.raiseyourvoice.vn, и результаты такого голосования подсчитываются и публикуются. Причем не только в Интернете, но и на бутылках Pepsi.

Кампания нашла положительный отклик у молодежной аудитории, так что Pepsi и агентство Happiness Saigon планируют ее расширять, чтобы сделать Вьетнам чище и экологичней, на благо всей планеты.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...