Pepsi призывает вьетнамскую молодежь голосовать мусором – урна «за» и урна «против»

В силу ряда культурных факторов молодежь во Вьетнаме часто чувствует себя лишенной права голоса во многих вопросах. Все это приводит к нарастанию недовольства среди поколения, которое вместе с тем может похвалиться самым высоким уровнем образования. И, конечно же, это поколение хочет быть услышанным.

Кроме того, во Вьетнаме довольно остро стоит проблема мусора на улицах, а сама страна является 4-м крупнейшим источником пластикового загрязнения в мире. Поэтому, начиная с 18 марта, Всемирного дня повторной переработки, в разных районах Сайгона были установлены специальные урны. На каждой из них написан один из злободневных вопросов, касающихся культуры, экологии и т.п.

Например:

Можно ли мешать английские слова во вьетнамскую речь?

Чувствуете ли вы, что вас осуждают только за то, что у вас есть татуировки?

Допустимо ли прилюдно обниматься?

Не кажется ли вам, что общественные нормы поведения слишком давят на вас?

На каждый из них можно ответить «да» или «нет», а затем выбросить мусор в соответствующий контейнер. То есть проголосовать мусором.

Но этим проект не ограничивается. У кампании есть свой сайт www.raiseyourvoice.vn, и результаты такого голосования подсчитываются и публикуются. Причем не только в Интернете, но и на бутылках Pepsi.

Кампания нашла положительный отклик у молодежной аудитории, так что Pepsi и агентство Happiness Saigon планируют ее расширять, чтобы сделать Вьетнам чище и экологичней, на благо всей планеты.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

KMW-CW-Europe-UK-creativity-UA

KMW Global Marathon презентує секцію «Центральна та Західна Європа, Велика Британія: аналітичний огляд, ключові події, факти, цифри»

Провідна британська аналітична компанія Ampere Analysis приєднується до KYIV MEDIA WEEK Global Marathon та 14 вересня представить огляд аудіовізуальної індустрії Центральної, Західної Європи та Сполученого ...

Українські артисти створили «Всеукраїнську професійну спілку працівників музичної індустрії»

Про це повідомили на сторінці новоствореної організації. До Профспілки увійшли артисти, продюсери, організатори подій та багато інших людей, причетних до ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...