Pantene Malaysia призывает женщин не отказываться от спорта

«Косы сильных» (Braids of Strength) – новейший проект в рамках кампании WanitaBesi (что в переводе означает «Железная леди»). Эта кампания называет спорт главным фактором, который позволит вырастить новое поколение сильных женщин. Спорт учит девочек таким важным в жизни навыкам как командная работа, лидерство и уверенность в себе, однако во всем мире к 14 годам многие девочки начинают бросать занятия спортом.

Для этого проекта компания Directors Think Tank выпустила два мини-фильма, которые рассказывают воодушевляющие истории двух малазийских спортсменок, не отказавшихся от спорта наперекор всем трудностям.

Фара Энн получила множество травм, а после того, как она выиграла две золотые медали, ей пришлось столкнуться еще и с травлей в Интернете.

Нур Сурьяни участвовала в Олимпийских играх, будучи на восьмом месяце беременности.

В обоих фильмах процесс плетения косы является символом силы духа, необходимой для того, чтобы продолжить заниматься спортом.

Исследование, проведенное по заказу Pantene Malaysia, показало, что 87% женщин признают, что спорт придает им уверенности, но возможный вред для волос отвращает многих из них от занятий спортом. Все это побудило специалистов Pantene найти такую технику плетения косы, которая защитит волосы от запутывания и пропитывания потом.

Анджия Пулунган, коммерческий директор P&G Malaysia, заявила: «Мы, компания Pantene, уверены, что красота и сила синонимичны. Для женщины красота волос – не ее только личное дело, но и неотъемлемая часть ее публичного образа, она придает ей уверенности. С помощью проекта «Косы сильных» наша компания призывает женщин заниматься спортом и не беспокоится о возможном уроне для имиджа».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...