Банк Мельбурна в своей новой кампании от агентства Saatchi & Saatchi напоминает зрителям, «было бы желание, а способ найдется». Эта кампания призвана показать миссию банка, которая заключается в помощи для развития компаний, организаций и отдельных людей.
Кампания открывается роликом, показывающим путь «из грязи в князи» отважного пингвина с архипелага Сент-Килда, который ищет свое призвание и покоряет город.
Эшли Грей, директор по маркетингу Банка Мельбурна, считает, что такая история лучше всего отражает стремления клиентов банка.
«Идея бренда заключается в том простом факте, что люди не приходят в банк потому, что их все в жизни устраивает. Они хотят предпринять следующий шаг, неважно маленький или большой. С помощью этого необычного уроженца Сент-Килда мы показали, как Банк Мельбурна может помочь своим клиентам реализоваться».
Марк Кохрейн, исполнительный директор Saatchi & Saatchi Melbourne, сообщил, что это видео – результат плодотворного сотрудничества между командами банка, агентства и студий Goodoil Films, Alt FX, Pixel, The Butchery и Media Lab, и выразил надежду, что жители Мельбурна найдут эту историю успеха вдохновляющей.