Отважный пингвин покоряет большой город в новой кампании Банка Мельбурна

Банк Мельбурна в своей новой кампании от агентства Saatchi & Saatchi напоминает зрителям, «было бы желание, а способ найдется». Эта кампания призвана показать миссию банка, которая заключается в помощи для развития компаний, организаций и отдельных людей.

Кампания открывается роликом, показывающим путь «из грязи в князи» отважного пингвина с архипелага Сент-Килда, который ищет свое призвание и покоряет город.

Эшли Грей, директор по маркетингу Банка Мельбурна, считает, что такая история лучше всего отражает стремления клиентов банка.

«Идея бренда заключается в том простом факте, что люди не приходят в банк потому, что их все в жизни устраивает. Они хотят предпринять следующий шаг, неважно маленький или большой. С помощью этого необычного уроженца Сент-Килда мы показали, как Банк Мельбурна может помочь своим клиентам реализоваться».

Марк Кохрейн, исполнительный директор Saatchi & Saatchi Melbourne, сообщил, что это видео – результат плодотворного сотрудничества между командами банка, агентства и студий Goodoil Films, Alt FX, Pixel, The Butchery и Media Lab, и выразил надежду, что жители Мельбурна найдут эту историю успеха вдохновляющей.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.