Обычные французы стали героями первой совместной кампании Auchan и Serviceplan

По прошествии четырех месяцев с момента защиты глобальной коммуникационной стратегии Serviceplan France, Auchan Retail стартовал с 90-секундным мини-фильмом на французском телевидении. Фильм стал отправной точкой для глобальной 125-дневной рекламной кампании «125 дней Auchan». Еженедельные ключевые темы кампании будут продвигаться посредством радио, телевиденья, диджитал каналов и распространением листовок по всей Франции.

После пяти лет «молчания» в рекламе, 30 сентября Auchan представил на французском Prime Time TV новое позиционирование бренда в 90-секундном мини-фильме, созданном Serviceplan France. Режиссером фильма стал Майкл Лоуренс (Wanda Production). Мини-фильм представляет зрителям обычных французов настоящих героев, которые ежедневно «Трудятся, чтобы изменить жизнь французов» по всей стране.

Фильм, собранный из аутентичных сцен повседневной реальности работы магазинов с сотрудниками Auchan демонстрирует приверженность ритейл-гиганта к своим потребителям:

Димитрий Герасимов и Фабьен Тейхнер, партнеры и креативные директора Serviceplan France объясняют: «Благодаря фильму мы хотели поддержать дух предпринимательства тысяч сотрудников Auchan, ежедневных «союзников» французских потребителей. Саундтрек фильма погружает аудиторию в путешествие благодаря его, одновременной, динамичности, эпичности и лиричности».

Фабьен Мейнгай, директор Auchan Retail France, рассказывает: «Этот фильм и все элементы коммуникационной стратегии отражают общественную миссию Auchan. Будучи традиционной компанией, которая занимает особое место в сердце французов, каждый день работаем над повышением уровня жизни общества. Именно с этими мыслями и стремлениями работают наши сотрудники, ежедневно подтверждая нашу миссию».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Створено пристрій, який здатен імітувати зміни температури у віртуальній реальності

Дослідники знайшли спосіб імітувати зміни температури у віртуальній реальності, впорскуючи в ніс користувача спеціальні хімічні речовини без запаху.