Обычные французы стали героями первой совместной кампании Auchan и Serviceplan

По прошествии четырех месяцев с момента защиты глобальной коммуникационной стратегии Serviceplan France, Auchan Retail стартовал с 90-секундным мини-фильмом на французском телевидении. Фильм стал отправной точкой для глобальной 125-дневной рекламной кампании «125 дней Auchan». Еженедельные ключевые темы кампании будут продвигаться посредством радио, телевиденья, диджитал каналов и распространением листовок по всей Франции.

После пяти лет «молчания» в рекламе, 30 сентября Auchan представил на французском Prime Time TV новое позиционирование бренда в 90-секундном мини-фильме, созданном Serviceplan France. Режиссером фильма стал Майкл Лоуренс (Wanda Production). Мини-фильм представляет зрителям обычных французов настоящих героев, которые ежедневно «Трудятся, чтобы изменить жизнь французов» по всей стране.

Фильм, собранный из аутентичных сцен повседневной реальности работы магазинов с сотрудниками Auchan демонстрирует приверженность ритейл-гиганта к своим потребителям:

Димитрий Герасимов и Фабьен Тейхнер, партнеры и креативные директора Serviceplan France объясняют: «Благодаря фильму мы хотели поддержать дух предпринимательства тысяч сотрудников Auchan, ежедневных «союзников» французских потребителей. Саундтрек фильма погружает аудиторию в путешествие благодаря его, одновременной, динамичности, эпичности и лиричности».

Фабьен Мейнгай, директор Auchan Retail France, рассказывает: «Этот фильм и все элементы коммуникационной стратегии отражают общественную миссию Auchan. Будучи традиционной компанией, которая занимает особое место в сердце французов, каждый день работаем над повышением уровня жизни общества. Именно с этими мыслями и стремлениями работают наши сотрудники, ежедневно подтверждая нашу миссию».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Анімація WWF показує, що за останні 200 років океан став надто шумним місцем для китів

Доля морських ссавців, для яких через діяльність людини океан став надто шумним місцем (особливо для китів), зображена у зворушливому анімаційному відео.

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...