О том, как можно креативно гупать онлайн

GUP? GUP… GUP?! GUP!!! Примерно такие эмоции мы переживали, работая с GUP над коммуникационной платформой и стратегией лонча нового портала. Но обо всем по порядку.

Удивление. Да, удивление охватывает тебя полностью, когда ты знакомишься с новым. Особенно, когда это абсолютно новый продукт, бизнес-идея.

Глобальный украинский портал (GUP ) – это новый мультифункциональный портал. В нем кроется много разных сервисов и удобств, которые разработчики будут открывать постепенно. А начало  – это аренда и прокат. Аренда всего, что может пригодиться, всего привычного, как квартира или автомобиль, и неожиданно удивительного, как  генератор мыльных пузырей или  футбольный дартс.

Уникальное отличие GUP от всех существующих площадок – максимальный сервис, сопровождающий процесс аренды, а именно  упрощение сложных функций аренды и обеспечение полной безопасности при совершении сделки.

Преимущества продукта, о которых нам нужно было рассказать состоят в том, что это максимально удобный и  безопасный инструмент. Удобный мессенджер с календарем, где сразу видно, на какие даты можно забронировать нужную вещь; с картой, где видно ее местоположение. Блокировка залоговой суммы – благодаря подключенному банкингу делает сделку более безопасной.

Раздумия и вызов.  Все это нужно было поместить в короткое сообщение и дать пользователю правильное понимание, почему GUP – это круто. И при этом не забыть, что дальше будут открываться все новые и новые возможности и в скором времени без GUP точно будет не обойтись.

«С одной стороны, перед нами стоял вызов – нам нужно было говорить о сервисе, который ментально чужд украинскому потребителю. Ведь мы скорее будем собирать деньги, чтобы купить то, что нам так хочется, чем возьмём это в аренду и для начала поймём, насколько оно нам вообще нужно. А иногда мы заведомо покупаем дорогостоящие вещи для того, чтобы воспользоваться ими всего раз. Перед нами стояла задача убрать отторжение в сознании у людей от самой аренды

С другой стороны, нам представилась возможность разъяснить людям, что ничего зазорного в аренде нет. Аренда – это новый «смарт кэжуал шеринг».  Мы хотим, чтобы люди пришли к себе домой, критично на всё посмотрели и поняли, что они могут сдать в аренду. И чтобы перед покупкой какой-то вещи не забыли подумать о ее возможном прокате». – комментирует директор агентства Advertising Avenue, Ирина Яретык.

«С уверенностью можем сказать, что это была очень интересная и сплочённая работа с командой GUP. Ведь куда интереснее, когда ты сам являешься целевой аудиторией, а выполнение задачи для клиента расширяет мировоззрение потребителя и решает как его задачи, так и проблему реализации. На встречах и штормингах всегда кто-то вспоминал о своих вещах, которые обязательно сдаст в аренду, как только портал запуститься или, как хотел купить какую-то вещь, чтобы сдавать в аренду в будущем. Ведь мы понимаем, что для некоторых вещей – это идеальный способ существования » –  комментирует креативный директор агентства Advertising Avenue, Татьяна Шевченко.

Наше предложение прозвучало так: «Бери потрібне (в оренду), здавай зайве».

Серия роликов рассказывает о вещах, которые лучше, возможно, было бы взять в аренду, а не покупать.

«Так как, услуга аренды – это первый сервис портала, мы поставили перед агентством задачу создать ощущение недосказанности, чтобы в будущем мы могли создавать новые сервисы и развивать имеющиеся инструменты в рамках одной коммуникационной платформы. Получилось «Далі буде ще більше». Я считаю, что это сообщение GUP полностью отражает наши планы меняться, расширяться, удивлять и облегчать всем жизнь». – комментирует Роксолана Бутковская, исполнительный директор GUP.ua

Команда проекта

GUP.ua
Основатель:  Сергей Шабодаж

Исполнительный директор: Роксолана Бутковская

Advertising Avenue agency
Управляющий директор: Ирина Яретык

Креативный директор: Татьяна Шевченко

Account manager: Виктория Боровецкая

Production: Brave Film
Продюссер: Антон Резниченко
Режиссер: Дмитрий Голумбевский

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Анімація WWF показує, що за останні 200 років океан став надто шумним місцем для китів

Доля морських ссавців, для яких через діяльність людини океан став надто шумним місцем (особливо для китів), зображена у зворушливому анімаційному відео.

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...