Новый имиджевый ролик Tesla

Tesla опубликовала крайне занимательное видео, которое, скорее всего, должно положить начало ежеквартальным публикациям, если верить твиту Илона Маска. И некоторые кадры в этом коротком ролике особенно занятны: таинственная машина под тканью, а также демонстрация Родстера следующего поколения в действии.

Калифорнийская компания не покупает привычную телевизионную рекламу, взамен этого у нее есть собственная команда видеомейкеров, генерирующих достаточно качественный контент, а вышеупомянутый ролик – это пример чего-то действительно классного от них.

В видео затрагивается тематика всей линейки продукции компании вместе с недавними энергетическими проектами и производственными мощностями фабрик во Фримонте и Гагифабрики 1 в штате Невада.

Особенно интересны кадры, где демонстрируется дизайнерская студия Тесла в Хортоне, в ней Tesla разрабатывает внешний вид своих будущих электрокаров.

По кадру достаточно сложно понять, что это за модель. В первую очередь в голову приходит мысль о грядущем кроссовере Тесла Model Y, но высота подвески явно не для внедорожников. Правдоподобных вариантов хватает. Это вполне может быть новая модель в S-линейке, а может оказаться прототипом электрокара Model 3, который продолжает стоять у них в студии.

 

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...