Впервые за много лет фармацевтический гигант украинского рынка компания «Дарница» приняла решение про обновление визуального стиля компании. Этот шаг стал логическим продолжением глобальной стратегии развития. Важное для компании задание по разработке нового логотипа, фирменного стиля и упаковок лекарственных препаратов было доверено креативному агентству – Saatchi & Saatchi Ukraine.

«Дарница» – компания с почти 90-летней историей, которая постоянно развивается и является лидером украинского фармацевтического рынка, как и по объему продаж, так и по количеству клинических исследований. Не останавливаясь на достигнутом, компания постоянно ставит перед собой новые амбициозные цели, в том числе и создание международного фармацевтического бренда.

Эти лидерские позиции, новые стратегические планы компании и философия бизнеса требовали отображения и коммуникации прежде всего в визуальном стиле. Как соединить традиции и инновации, многолетний опыт и будущие перспективы? На эти и многие другие сложные вопросы ответы нашла команда Saatchi & Saatchi Ukraine.

Новый брендинг «Дарница» – это стильный и современный вид, который соответствует амбициям компании. Его визуальной основой стал логотип, который представляет собой сочетание двух главных составляющих. Первая – это имя компании, латинский символ d, который с легкостью считывается как в Украине, так и за ее пределами. Вторая – это эволюция, постоянный поиск, исследования, стремление к развитию ради будущих поколений, что как нельзя лучше символизирует стилизованное изображение микроскопа.

Лаконичная геометрия букв в логотипе задает тон всему брендингу, в том числе и новому дизайну упаковок. Более года разработок, тестирования непосредственно в аптеках помогли создать новые удобные дизайн-пазлы и объединить более 250 наименований в комфортную навигацию.

«По сравнению с другими, фармацевтический бизнес сложная отрасль для ребрендинга. Новый логотип здесь, обычно, – это лишь одна тысячная часть всей работы, которую нужно сделать и продумать заранее. Это десятки рецептурных и безрецептурных препаратов, это особые типы упаковок, на которых логотип должен выглядеть целостно и лаконично. «Дарница» – гигант индустрии, компания, истории которой можно искренне позавидовать и круто, что именно Saatchi & Saatchi Ukraine помогли компании создать новое «лицо», – прокомментировал идею Костя Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine и Publicis Groupe Ukraine.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Співачка Grimes випустила кліп на фоні зеленого екрану, з яким можна експериментувати досхочу

Із сучасним програмним забезпеченням кліп на фоні зеленого екрану легко перетворюється на канву, з якою креатор може робити що завгодно.

public-FIAT---500E---81585906322--default--1280_1

Світломузика для електрокарів: Fiat співпрацює з модними брендами

В рамках нової місії компанія Fiat співпрацює з італійськими модними брендами та закликає всіх до підтримки екології у своєму житті.

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.

MGID logo cover

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...