Новое лицо украинской фармацевтической легенды. Saatchi & Saatchi Ukraine представили ребрендинг компании «Дарница»

Впервые за много лет фармацевтический гигант украинского рынка компания «Дарница» приняла решение про обновление визуального стиля компании. Этот шаг стал логическим продолжением глобальной стратегии развития. Важное для компании задание по разработке нового логотипа, фирменного стиля и упаковок лекарственных препаратов было доверено креативному агентству – Saatchi & Saatchi Ukraine.

«Дарница» – компания с почти 90-летней историей, которая постоянно развивается и является лидером украинского фармацевтического рынка, как и по объему продаж, так и по количеству клинических исследований. Не останавливаясь на достигнутом, компания постоянно ставит перед собой новые амбициозные цели, в том числе и создание международного фармацевтического бренда.

Эти лидерские позиции, новые стратегические планы компании и философия бизнеса требовали отображения и коммуникации прежде всего в визуальном стиле. Как соединить традиции и инновации, многолетний опыт и будущие перспективы? На эти и многие другие сложные вопросы ответы нашла команда Saatchi & Saatchi Ukraine.

Новый брендинг «Дарница» – это стильный и современный вид, который соответствует амбициям компании. Его визуальной основой стал логотип, который представляет собой сочетание двух главных составляющих. Первая – это имя компании, латинский символ d, который с легкостью считывается как в Украине, так и за ее пределами. Вторая – это эволюция, постоянный поиск, исследования, стремление к развитию ради будущих поколений, что как нельзя лучше символизирует стилизованное изображение микроскопа.

Лаконичная геометрия букв в логотипе задает тон всему брендингу, в том числе и новому дизайну упаковок. Более года разработок, тестирования непосредственно в аптеках помогли создать новые удобные дизайн-пазлы и объединить более 250 наименований в комфортную навигацию.

«По сравнению с другими, фармацевтический бизнес сложная отрасль для ребрендинга. Новый логотип здесь, обычно, – это лишь одна тысячная часть всей работы, которую нужно сделать и продумать заранее. Это десятки рецептурных и безрецептурных препаратов, это особые типы упаковок, на которых логотип должен выглядеть целостно и лаконично. «Дарница» – гигант индустрии, компания, истории которой можно искренне позавидовать и круто, что именно Saatchi & Saatchi Ukraine помогли компании создать новое «лицо», – прокомментировал идею Костя Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine и Publicis Groupe Ukraine.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.