#НепристойнаяЕда: лучшие повара Австралии против раковых заболеваний

Исследовательская группа ANZUP Australia, занимающаяся проблемой раковых заболеваний, совместно с агентствами Present Company и Rocket Comms запустила ироничную кампанию #НепристойнаяЕда. Она ставит целью напомнить публике о заболеваниях, бьющих «ниже пояса», а именно, о раке, который поражает мочеполовую систему.

Чтобы вызвать аудиторию на диалог, ANZUP привлекла на свою сторону лучших поваров Австралии, и все вместе они создали кампанию, которая апеллирует к всеобщей любви к еде и столь популярным сейчас двусмысленным «овощным» и «фруктовым» эмодзи.

Шеф-повар Ману Фидель и еще около 30 звезд кулинарного мира принялись выкладывать в соцсетях свои пикантные «творения» и рассказывать о личном опыте борьбы с раковыми заболеваниями.

Группа ANZUP проводит исследования и клинические испытания, чтобы найти способы лечения и профилактики таких заболеваний. На эту благотворительную организацию работает команда из более 1 500 медиков. Все они стремятся помочь людям, у которых обнаружили «рак ниже пояса», а таких в одной только Австралии насчитывается 24 000 ежегодно.

Люси Байерс, менеджер по маркетингу и коммуникациям ANZUP, сообщила: «Идея #НепристойнойЕды нас просто поразила, ведь это было и креативно и недорого. Кампания не только просвещает публику, но и подключает знаменитых шеф-поваров, рестораны и лидеров мнений к тому, чтобы нести в массы наше послание. А популярность кампании в соцсетях позволила нам охватить гораздо большую аудиторию, чем мы предполагали изначально».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...