Исследовательская группа ANZUP Australia, занимающаяся проблемой раковых заболеваний, совместно с агентствами Present Company и Rocket Comms запустила ироничную кампанию #НепристойнаяЕда. Она ставит целью напомнить публике о заболеваниях, бьющих «ниже пояса», а именно, о раке, который поражает мочеполовую систему.
Чтобы вызвать аудиторию на диалог, ANZUP привлекла на свою сторону лучших поваров Австралии, и все вместе они создали кампанию, которая апеллирует к всеобщей любви к еде и столь популярным сейчас двусмысленным «овощным» и «фруктовым» эмодзи.
Шеф-повар Ману Фидель и еще около 30 звезд кулинарного мира принялись выкладывать в соцсетях свои пикантные «творения» и рассказывать о личном опыте борьбы с раковыми заболеваниями.
Группа ANZUP проводит исследования и клинические испытания, чтобы найти способы лечения и профилактики таких заболеваний. На эту благотворительную организацию работает команда из более 1 500 медиков. Все они стремятся помочь людям, у которых обнаружили «рак ниже пояса», а таких в одной только Австралии насчитывается 24 000 ежегодно.
Люси Байерс, менеджер по маркетингу и коммуникациям ANZUP, сообщила: «Идея #НепристойнойЕды нас просто поразила, ведь это было и креативно и недорого. Кампания не только просвещает публику, но и подключает знаменитых шеф-поваров, рестораны и лидеров мнений к тому, чтобы нести в массы наше послание. А популярность кампании в соцсетях позволила нам охватить гораздо большую аудиторию, чем мы предполагали изначально».