Не сыпь мне соль на сердце. В Австралии стартовала кампания за умеренное употребение соли

Организация Neptune Bio-Innovations (NBI) запустила кампанию по повышению осведомленности о сердечно-сосудистых заболеваниях, связанных с солью, и привлечению австралийцев к сокращению потребления соли ради здоровья сердца.

Исследования Всемирной организации здравоохранения показали, что в среднем взрослые австралийцы ежегоднно потребляют – 18,5 миллиардов килограммов соли, что достаточно для заполнения 760 бассейнов олимпийского размера. Это вдвое больше рекомендуемого количества соли в масштабах страны.

При этом установлено, что сердечно-сосудистые заболевания являются основной причиной смерти среди австралийских мужчин, и число сердечных приступов с летальным исходом по даным 2017 года было на 28% выше у мужчин по сравнению с женщинами, причем основным фактором, способствующим этому, было именно злоупотребление солью.

Чтобы бороться с этим, NBI представила новую песню и анимационный фильм под названием «Сердце с солью» с помощью агентства Saatchi & Saatchi Wellness. Агентство обратилось к австралийской актрисе и певице Эми Лонхерст, чтобы рассказать историю о страсти одного человека к соленой еде и о том, какое влияние эта опасная страсть может оказать на сердце каждого из нас.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...