Мы празднуем ваши праздники. А вы? Кампания ко Дню людей с синдромом Дауна

Во Всемирный день синдрома Дауна (21 марта), FCB Mexico, CoorDown Onlus и Small начинают глобальную информационную кампанию “Есть причина для праздника!”, чтобы показать, как далеко мы, как общество, соблюдаем принципы равных возможностей и общественные обязательства по отношению к людям с синдромом Дауна.

Не секрет, что многим людям с синдромом Дауна по-прежнему отказывают в тех аспектах жизни, которые мы считаем само собой разумеющимся: ходить в школу, заниматься спортом, гулять с друзьями, иметь достойную работу и жить самостоятельно. Такое происходит в основном из-за неадекватной государственной поддержки и продолжающейся дискриминации.

В рамках глобальной темы «Никого не оставляй позади» кампания “Есть причина для праздника!” подчеркивает, что инклюзивное образование, открытая занятость, участие в жизни сообщества, независимая жизнь и автономия в процессе принятия решений – это основные права человека, которые должны быть гарантированы всем.

Кампания опирается на тот факт что 21 марта, по решению ООН отмечается еще три праздника:  Всемирный день поэзии, Мусульманский прахдник Навруз, отмечающий приход весны, и Международный день лесов. Люди с синдромом Дауна готовы разделить с нами эти три праздника, но готовы ли мы разделить их праздник с ними?

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...

Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Техогляд дитини: Unicef і Platfor.ma запустили іронічно-автомобільний проєкт про вакцинацію

Інтернет-журнал Platfor.ma разом з ЮНІСЕФ Україна та USAID вирішили креативно нагадати про важливість та необхідність вакцинації. Разом вони розробили проєкт ...

crello

Створювати контент просто: Crello запускає глобальну бренд-кампанію

Crello, онлайн-редактор графіки для створення статичних та анімованих дизайнів, разом з маркетинговим агентством Fedoriv створили бренд-кампанію Design it your way. ...

Паперові мотоцикли та пластилінові зайці: шість кампаній, що вражають майстерністю анімації

Серед кампаній, що відзначилися майстерністю анімації, можна побачити теплі різдвяні історії, метаморфози мотоциклу та різнокольорових пластилінових зайців.