Мужская чувствительность по-фински. Новая кампания Philips

Компания Philips совместно с агентством Ogilvy London разработала рекламную кампанию для Финляндии, где группа мужчин кричит о своей чувствительности.

Сюжет роликов производит противоречивое впечатление — крики брутальных финнов звучат агрессивно, но говорят участники коллектива о своей чувствительности. Мужчины кричат, что они могут быть тонкими и ранимыми, тоже могут плакать и даже выть.

В пресс-релизе Philips объясняет новую рекламу желанием помочь людям высказаться. Однако представитель бренда отмечает отсутствие в ней «проповеднических» идей. Издание пишет, что бренд сравнивает свою новую кампанию с недавней рекламой других брендов.

В рамках кампании Missing Link Films выпустили для бренда Philips два видео с участием финского коллектива Mieskuoro Huutajat («Кричащие мужчины»). Группа специализируется на художественном хоровом крике.

За последние полгода другой мужской бренд, Gillette, опубликовал несколько роликов, разрушающих стереотипы о маскулинности. В январе вышел скандальный ролик о токсичном поведении мужчин. В конце мая Gillette сделали сразу два ролика: в одном ролике зрители увидели первое бритье подростка-трансгендера, во втором бренд показалсинхронного пловца, бреющего ноги перед выступлением.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...