Мир глазами фотографов: кампания от Epson

Epson запускает кампанию «This Is My Truth» – серию короткометражных фильмов, которые будут рассказывать о том, как делать самые лучшие снимки. Своими секретами будут делиться лучшие фотографы мира.

Мы узнаем, как они захватывают объективом прекрасные моменты жизни и запечатлевают многие годы свои мощные образы. Кампания была создана студеие Citizen Films для европейского филиала корпорации  Epson.

Первым фильмом серии «This Is My Truth» от Epson стал короткометражный фильм, посвященный известному испанскому фотографу Изабель Муньос. Она известна своим уникальным умением передавать человеческие формы на черно-белых снимках. Ее работы стали культовыми во всем мире. В интервью Изабель Муньос делится тем, откуда она черпала вдохновение для создания из простых фото уникальных историй.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Тихі історії під гостиним дахом. Готель «Дніпро» як джерело натхнення

Творча лабораторія ТРОПА, яка є проєктом громадської організації «Молодіжне об’єднання «Джерело натхнення», допомагає молодим режисерам, музикантам, співакам та митцям знаходити ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...