Кампания #LikeAGirl, которая была создана агенством Leo Burnett Торонто для Always одержала победу в нескольких категориях. Она была награждена, как лучший вирусный маркетинг, реклама онлайн (интерактивная реклама и медиа) краткой формы, лучшая вирусная реклама (онлайн фильм & видео), лучшее использование видео и корпоративных коммуникаций (социальных). Видео, которое было опубликовано на Youtube 26 июня 2014, на сегодняшний день просмотрено более 56 923 505 раз.
Видео использует фразу “как девочка”, как уничижительный термин. Основная целевая аудитория ролика – подростки. В первом кадре видео нам показывают взрослых, и голос за кадром просит их выполнять определенные действия – например, бросить мяч, или бежать на месте – “как девушка”. После этого, то же самое происходит с юными девушками и контраст в том, как они выполняют одинаковые действия бросается нам в глаза.
В описании на Youtube, режиссер видео Лорен Гринфилд говорит следующее:
“В моей работе в качестве документалиста, я была свидетелем кризиса доверия среди юных девушек и негативного влияния стереотипов на них. Я горжусь сотрудничеством с Always, чтобы пролить свет на то, как эта простая фраза может иметь огромное значение и влияние на девочек и женщин. Я очень рада быть частью этого движения, чтобы предподнести фразу “как девушка” в положительном контексте”.