В новом рекламном видео lifecell напоминает о том, что насколько не был бы увлекателен и разнообразен мир мобильного интернета, не стоит забывать о встрече с друзьями в реальной жизни. Настоящая жизнь – это настоящее чудо. Живите на полную. А об интернете позаботится lifecell.

KENGURU продакшн  с удовольствием взялся за реализацию этой идеи. Это уже четвертая совместная работа команды lifecell с KENGURU продакшн. Съемкам ролика предшествовал серьезный кастинг самой разношерстной (в прямом и в переносном смыслах) аудитории. В отборе принимали участие десятки котов и енот Боня. Не обошлось и без знаний химии и опытов на съемочной площадке.

Ролик получился ярким и заманчивым. А цепляющий трек, созданный специально для ролика, уже влюбил в себя зрителей, его название спрашивают в каждом комментарии на ютуб и в  соц.сетях

Мы показали крутой  фейерверк эмоций, разнообразную аудиторию с её предпочтениями – кто-то лайкает котиков, кто-то завсегдатай  ютуба, а кто-то зависает в Tinder в поисках своего человека.

Но lifecell знает, что настоящее чудо – это реальная жизнь. Не откладывайте на завтра, встречайтесь в реале. А об интернете позаботится lifecell.

Ролик транслируется на ТВ чуть больше недели, а  популярность тарифного плана уже выросла почти на 30%.

 

Credentials:

lifecell team:

Анна Дзюба – глава департамента маркетинговых и диджитал коммуникаций

Ольга Щупак и Веста Гунченко – brand management and communication experts

Creative idea – команда департамента маркетинговых и диджитал коммуникаций lifecell

KENGURU продакшн:

Director – Станислав Морозов

DOP – Евгений Усанов

Executive producer – Сергей Котик

Production director – Павел Романюк

Line producer – Людмила Линская

Assistant producer – Татьяна Пашаян

Stylist – Мария Сивякова

Сasting – PAPAcasting

Artdepartament – Оганес Мелконян

Postproduction studio – ElixirFX

Sound – Propeller studio

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...

Гонщики «Формули-1» вийшли на віртуальну трасу (і не лише вони)

Оскільки нинішній спортивний сезон було призупинено, організатори «Формули-1», щоб фанати та гонщики не скучили, перенесли перегони на віртуальну трасу.

Гравець під ніком «Знижка»: мережа KFC влаштувала полювання в грі Fortnite

Мережа KFC влаштувала полювання в онлайн-грі Fortnite, метою якого було перемогти п’ять кращих професійних гравців кіберспорту, щоб виграти знижки.