lifecell призывает найти время для встречи с друзьями

В новом рекламном видео lifecell напоминает о том, что насколько не был бы увлекателен и разнообразен мир мобильного интернета, не стоит забывать о встрече с друзьями в реальной жизни. Настоящая жизнь – это настоящее чудо. Живите на полную. А об интернете позаботится lifecell.

KENGURU продакшн  с удовольствием взялся за реализацию этой идеи. Это уже четвертая совместная работа команды lifecell с KENGURU продакшн. Съемкам ролика предшествовал серьезный кастинг самой разношерстной (в прямом и в переносном смыслах) аудитории. В отборе принимали участие десятки котов и енот Боня. Не обошлось и без знаний химии и опытов на съемочной площадке.

Ролик получился ярким и заманчивым. А цепляющий трек, созданный специально для ролика, уже влюбил в себя зрителей, его название спрашивают в каждом комментарии на ютуб и в  соц.сетях

Мы показали крутой  фейерверк эмоций, разнообразную аудиторию с её предпочтениями – кто-то лайкает котиков, кто-то завсегдатай  ютуба, а кто-то зависает в Tinder в поисках своего человека.

Но lifecell знает, что настоящее чудо – это реальная жизнь. Не откладывайте на завтра, встречайтесь в реале. А об интернете позаботится lifecell.

Ролик транслируется на ТВ чуть больше недели, а  популярность тарифного плана уже выросла почти на 30%.

 

Credentials:

lifecell team:

Анна Дзюба – глава департамента маркетинговых и диджитал коммуникаций

Ольга Щупак и Веста Гунченко – brand management and communication experts

Creative idea – команда департамента маркетинговых и диджитал коммуникаций lifecell

KENGURU продакшн:

Director – Станислав Морозов

DOP – Евгений Усанов

Executive producer – Сергей Котик

Production director – Павел Романюк

Line producer – Людмила Линская

Assistant producer – Татьяна Пашаян

Stylist – Мария Сивякова

Сasting – PAPAcasting

Artdepartament – Оганес Мелконян

Postproduction studio – ElixirFX

Sound – Propeller studio

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

Ахтем Сейтаблаєв зрежисерував ролик для Одеського міжнародного кінофестивалю

Цього року Одеський міжнародний кінофестиваль з відомих усім причин уперше в історії відбудеться онлайн. Та попри те, що звичний перегляд ...

День, коли мегаполіс зупинився: ООН привертає увагу до проблеми транспорту в містах

Фільм «CIDADE INERTE» розповідає про проблеми транспорту в містах, показавши той гіпотетичний день, коли весь дорожній рух у Сан-Паулу намертво зупиниться.

Додаток Doodlar вгадує намальовану тварину та відтворює її в AR

Новий додаток Doodlar дозволяє вам «оживити» намальовану на папері або на екрані смартфону тварину, надавши їй реалістичного тривимірного вигляду в AR.

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...