MOZGI Ideas придумали и реализовали рекламную кампанию «Скажи собі: мені казково» для бренда декоративной косметики GlamBee — саббренда от Линии магазинов EVA. Новая коммуникация стала результатом сотрудничества GlamBee с украинской певицей TARABAROVA в роли амбассадора. Для бренда это первый опыт промо-акции национального масштаба.

Креативное агентство создало 3 десятисекундных ролика и кивижуалы для POSM-материалов в рамках разработанной коммуникационной стратегии. Над съемками работали MOZGI Production совместно с приглашенными режиссерами-клипмейкерами Димой Манифестом и Митей Шмураком. Фотографии для кивужуалов создал фешн-фотограф Vova Klever.

Креативная идея кампании построена на знакомом для всех инсайте: нам всегда нужно одобрение от других.

«Сомневаться — общая черта миллионов людей. Наша уверенность в себе зависит от мнения окружающих, хотя все должно строиться на нашем личном ощущении. Пока мы сами себе искренне не скажем «ты выглядишь круто», то комплименты со стороны будем считать фальшью», — отметил креативный директор MOZGI Ideas Влад Болсун.

Во всех креативных материалах героиня получает одобрение: в роликах через утвердительный кивок от самой себя в разных образах, а на вижулах — используя зеркальное отображение. Благодаря косметическим средствам от GlamBee она чувствует воодушевлённость и привлекает внимание своим мейкапом.

Главным саундом кампании стал трек от TARABAROVA, он же лег в основу слогана «Скажи собі: мені казково».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Співачка Grimes випустила кліп на фоні зеленого екрану, з яким можна експериментувати досхочу

Із сучасним програмним забезпеченням кліп на фоні зеленого екрану легко перетворюється на канву, з якою креатор може робити що завгодно.

public-FIAT---500E---81585906322--default--1280_1

Світломузика для електрокарів: Fiat співпрацює з модними брендами

В рамках нової місії компанія Fiat співпрацює з італійськими модними брендами та закликає всіх до підтримки екології у своєму житті.