Концерт для курочки и соуса: в Малайзии сеть KFC превратила еду в музыкальные инструменты

KFC Malaysia совместно с местной музыкальной группой The Venopian Solitude к празднику Хари Райя записали песню, сыгранную на еде. С помощью печатных плат еду из KFC подключили к компьютерной программе, которая превращала любое прикосновение к ней в звук. Песня под названием «Raya Selamba» была создана, чтобы напомнить жителям Малайзии о том, что в праздник лучше отбросить заботы.

Хари Райя по окончанию Рамадана – крупнейший праздник в этой стране. И как это водится, с ним связано множество забот. Все беспокоятся о готовке, уборке, что надеть, кого зайти поздравить и т.д. И все это мешает радоваться жизни и просто наслаждаться празднованием.

А поскольку люди обычно расслабляются там, где есть еда и музыка, KFC и агентство Naga DDB Tribal Malaysia решили, что уместно будет объединить эти две приятные вещи. В буквальном смысле.

Креативные директора агентства пояснили, что они не хотели делать типичный фильм к празднику, когда о самом продукте вспоминают один раз, уже под занавес. Вместо этого они решили оставить продукт в центре внимания. А несложное техническое решение позволило им сделать из еды музыкальные инструменты. Так что агентство связалось с местными музыкантами, и те сыграли концерт для курочки и соуса.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...