Концерт для курочки и соуса: в Малайзии сеть KFC превратила еду в музыкальные инструменты

KFC Malaysia совместно с местной музыкальной группой The Venopian Solitude к празднику Хари Райя записали песню, сыгранную на еде. С помощью печатных плат еду из KFC подключили к компьютерной программе, которая превращала любое прикосновение к ней в звук. Песня под названием «Raya Selamba» была создана, чтобы напомнить жителям Малайзии о том, что в праздник лучше отбросить заботы.

Хари Райя по окончанию Рамадана – крупнейший праздник в этой стране. И как это водится, с ним связано множество забот. Все беспокоятся о готовке, уборке, что надеть, кого зайти поздравить и т.д. И все это мешает радоваться жизни и просто наслаждаться празднованием.

А поскольку люди обычно расслабляются там, где есть еда и музыка, KFC и агентство Naga DDB Tribal Malaysia решили, что уместно будет объединить эти две приятные вещи. В буквальном смысле.

Креативные директора агентства пояснили, что они не хотели делать типичный фильм к празднику, когда о самом продукте вспоминают один раз, уже под занавес. Вместо этого они решили оставить продукт в центре внимания. А несложное техническое решение позволило им сделать из еды музыкальные инструменты. Так что агентство связалось с местными музыкантами, и те сыграли концерт для курочки и соуса.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.