KENGURU продакшн снял яркий Motion Capture ролик для lifecell

В то время, как мобильная связь стала базовой потребностью для миллионов украинцев, операторам все сложнее удивить клиента. Но “четырем безлимитам” lifecell это удалось.

Продакшн KENGURU воплотил креатив команды lifecell. Так родился яркий и запоминающийся ролик, в основе которого – танец «4 безлимитов», символизирующих новый тариф.

Для реализации этой задачи KENGURU продакшн и режиссер-клипмейкер Станислав Морозов предложили передовую  технологию «захвата движения» – Motion Capture.

В основе видео лежит оцифрованная хореография, которую для «безлимитов» поставил Максим Ковтун. Все движения, траектория и динамика считываются датчиками с костюма танцора. Данные фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую 3D модель. На ее основе и была создана анимация героев, с максимально реалистичной пластикой.

Текстуры персонажей, разрабатанные аниматорами KENGURU, визуально передают особенности тарифа. Так, костюм “безлимит на lifecell” состоит из фирменных 3D шаров, а “безлимит на соцсети” переливается ключевыми цветами популярных приложений.

С помощью CG (компьютерной графики) был разработан уникальный фон для каждого из четырех «безлимитов», а также пэкшот, объединяющий в себе все преимущества нового тарифа.

Команда KENGURU продакшн выбрала такое технологическое решение по нескольким причинам:

во-первых, именно с помощью Motion Capture удается достичь максимально живой, реалистичной картинки – такие неуловимые человеческие движения, как перенос центра тяжести или амортизацию после прыжка почти невозможно изобразить другими способами;

во-вторых, технология MoCap уже через несколько минут после съёмки позволяет увидеть предварительный результат и понять, стоит ли переснять сцену, сменить композицию;

в-третьих, такие 3D модели  можно модифицировать и улучшать на всех этапах производства, вплоть до мастеринга. Это контроль над каждым пикселем будущего рекламного видео.

Важную роль в ролике играет музыка, которая «качает» с первых нот. Вокал для запоминающегося трека был записан с фронтменами групп “Ragga Sapience” и “Сальто назад”.

“Мы понимаем, что выпустили на рынок революционное предложение – тариф “4 безлимита”. Для официального запуска нам хотелось создать действительно оригинальный видеопродукт, и мы очень довольны результатом”, – так прокомментировала сотрудничество Анна Дзюба, руководитель диджитал департамента и маркетинговых коммуникаций lifecell.

Самые смелые и амбициозные идеи могут воплотиться в яркий видеоролик, если доверить реализацию проекта опытной команде.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...

Охоплення інтернет-аудиторії України нативною рекламою досягло 95%

За результатами рейтингу медіапанелі Gemius Україна, за 1-й квартал 2021 року нативною рекламою було охоплено майже 27 млн користувачів. Це ...

Як страховики доять клієнтів: агенція Zulu Alpha Kilo показує метафору, яку важко ігнорувати

Реклама від агенції Zulu Alpha Kilo для платформи RATESDOTCA, де можна порівняти вартість страхових полісів, врізається у пам’ять надовго. Видовище ...

У Києві з’явилися постери, що закликають місцян звернути увагу на масове отруєння собак

Після зафіксованих масових отруєнь собак у центрі Києва креативна агенція ANGRY Agency розробила серію постерів, що закликають місцян звернути увагу ...

День рідкісних захворювань 2021: Як масштабна світлова ініціатива привернула увагу майже 17 млн українців

Кілька років поспіль українські організації та фармацевтичні компанії, що опікуються пацієнтами із рідкісними захворюваннями, реалізують низку проєктів в Україні до ...

Людство + технології — разом ми зможемо! Нова світова кампанія Vodafone

Vodafone оновлює своє позиціонування на світовому ринку, головною ідеєю якого є те, чого може досягти людський дух, поєднавшись із технологіями. ...