KENGURU продакшн снял яркий Motion Capture ролик для lifecell

В то время, как мобильная связь стала базовой потребностью для миллионов украинцев, операторам все сложнее удивить клиента. Но “четырем безлимитам” lifecell это удалось.

Продакшн KENGURU воплотил креатив команды lifecell. Так родился яркий и запоминающийся ролик, в основе которого – танец «4 безлимитов», символизирующих новый тариф.

Для реализации этой задачи KENGURU продакшн и режиссер-клипмейкер Станислав Морозов предложили передовую  технологию «захвата движения» – Motion Capture.

В основе видео лежит оцифрованная хореография, которую для «безлимитов» поставил Максим Ковтун. Все движения, траектория и динамика считываются датчиками с костюма танцора. Данные фиксируются камерами и поступают в компьютер, где сводятся в единую 3D модель. На ее основе и была создана анимация героев, с максимально реалистичной пластикой.

Текстуры персонажей, разрабатанные аниматорами KENGURU, визуально передают особенности тарифа. Так, костюм “безлимит на lifecell” состоит из фирменных 3D шаров, а “безлимит на соцсети” переливается ключевыми цветами популярных приложений.

С помощью CG (компьютерной графики) был разработан уникальный фон для каждого из четырех «безлимитов», а также пэкшот, объединяющий в себе все преимущества нового тарифа.

Команда KENGURU продакшн выбрала такое технологическое решение по нескольким причинам:

во-первых, именно с помощью Motion Capture удается достичь максимально живой, реалистичной картинки – такие неуловимые человеческие движения, как перенос центра тяжести или амортизацию после прыжка почти невозможно изобразить другими способами;

во-вторых, технология MoCap уже через несколько минут после съёмки позволяет увидеть предварительный результат и понять, стоит ли переснять сцену, сменить композицию;

в-третьих, такие 3D модели  можно модифицировать и улучшать на всех этапах производства, вплоть до мастеринга. Это контроль над каждым пикселем будущего рекламного видео.

Важную роль в ролике играет музыка, которая «качает» с первых нот. Вокал для запоминающегося трека был записан с фронтменами групп “Ragga Sapience” и “Сальто назад”.

“Мы понимаем, что выпустили на рынок революционное предложение – тариф “4 безлимита”. Для официального запуска нам хотелось создать действительно оригинальный видеопродукт, и мы очень довольны результатом”, – так прокомментировала сотрудничество Анна Дзюба, руководитель диджитал департамента и маркетинговых коммуникаций lifecell.

Самые смелые и амбициозные идеи могут воплотиться в яркий видеоролик, если доверить реализацию проекта опытной команде.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo ideas agency и магия кофе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда «Чорна Карта». В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Українські зірки закликають вийти з кола насильства: кампанія від UNFPA

Українські зірки закликають вийти з кола насильства: кампанія від UNFPA

Фонд ООН у галузі народонаселення UNFPA разом з рекламною агенцією Skykillers та командою Shootgroup створили проєкт, націлений на боротьбу з ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...