Кампания против киберзапугивания от Shazam

Кампания от MullenLowe Singapore для бренда Shazam нацелена на подростковую аудиторию, которая подвергается запугиванию по Интернету.

Сегодня подростков постоянно предупреждают о киберзапугивании, но в Сингапуре новая кампания имеет уникальный подход, с помощью приложения  Shazam все могут прослушать, что чувствует ребенок в таком состоянии.

Приложение для распознавания музыки в этот раз будет помогать подросткам с помощью цифровой наружной кампании, которая отражает скрытые агонии онлайн-жертв издевательств.

Ситилайты показывают молодого грустного мальчика Дэниэла, который приглашает прохожих зайти в приложение Shazam. Цифровые экраны излучают звук, неслышимый человеческим ухом, и когда пользователи Shazam открывают приложение, их перенаправляют на сайт, где звук обнаруживается. Люди смогут услышать голос Даниила, который, оказывается, подвергается угрозам в социальных сетях. Они также услышат голоса хулигана и свидетеля в истории. Все показанное основано на реальных случаях киберзапугивания, которые произошли в Сингапуре. На веб-сайте также можно найти рекомендации от Детского общества Сингапура относительно киберзапугивания и того, что можно сделать как жертва, родитель или учитель.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...