Как убедить мотоциклистов быть осторожнее? Скрытая камера и фейковые защитные средства

Для съемки этих трех роликов в серьезный магазин мотозапчастей завезли ряд фейковых защитных приспособлений, таких как боковые страховочные колеса (как на детских велосипедах), воздушная подушка и скафандр из углеродного волокна. После чего в магазине установили скрытые камеры, чтобы заснять лица посетителей, когда им предлагают эти нелепые товары.

Мотоциклисты – довольно уязвимая группа участников дорожного движения. Несмотря на большое количество ДТП, в которых водители мотоциклов гибнут или калечатся, многие из них все равно предпочитают игнорировать правила безопасности. Как показали исследования, мотоциклисты не нуждаются в разъяснении им этих правил, так как они их и сами прекрасно знают. Но не соблюдают.

Так что вместо того, чтобы очередной раз повторять всем известные вещи, новая кампания от австралийского агентства The Brand Agency использует юмор, чтобы вызвать мотоциклистов на диалог о безопасности на дорогах.

Маркус Тезориеро, креативный директор агентства, сказал: «Поверить не могу, что все прошло настолько гладко. Реакции мотоциклистов на наши безумные изобретения были просто бесценны. Нам удалось действительно привлечь их внимание и донести ту идею, что для безопасности на дороге все эти бредовые приспособления вовсе не нужны. Нормальный мотоциклетный костюм, антиблокировочная система в мотоцикле и шины по погоде – вот и все, что нужно».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...