Как сделать зомби счастливыми. Новозеландская реклама безалкогольных напитков

Новозеландское агентство DDB New Zealand подготовило очень жизнеутверждающую рекламу для L&P – культового бренда безалкогольных напитков в стране киви.

Всего несколько капель L&P – и кто угодно почувствует себя на седьмом небе. Даже зомби. Что мы в ролике и видим. Наводящие ужас на всех живых ребята веселятся как дети, попробовав напиток из банки, брошенной в результате апокалипсиса.

Деймон Стэплтон, региональный креативный директор DDB NZ & AU надеется, что зрителям будет так же весело смотреть эту рекламу, как рекламистам было весело ее снимать. “Зомби – это прикольная находка, – говорит Стэплтон. – Мы уже договорились с представителями бренда L&P продолжить эту тему в ходе кампании. Это ведь совершенно новый взгляд на привычный любимый лимонад, такой же свежий и неожиданный”.

Источник

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.