Как предотвратить суицид: индийская социальная кампания

Фонд по предотвращению самоубийств Индии подчеркивает важность выявления суицидальных признаков среди своих знакомых для борьбы с ростом числа самоубийств.

Цифровая кампания #GiveSubtitlesToSuicide, разработанная и воплощённая в жизнь агентством WATConsult, представляет собой ролик, в котором все события вращаются вокруг жизни пяти друзей колледжа. Сначала ролик следует посмотреть без субтитров, а потом включить их. Ролик с субтитрами покажет, насколько очевидными были некоторые суицидальные знаки, которые могут быть легко упущены из виду.

Агентство также создало веб-сайт http://givesubtitlestosuicide.in/, чтобы продвигать «Программу подготовки гейткиперов QPR» от Фонда по предотвращению самоубийств в Индии. Пользователь учится идентифицировать людей, которые думают о самоубийстве, отличая ранние признаки, обеспечивая необходимую поддержку и доступ к службам психического здоровья. Фонд также будет проводить мероприятия для различных колледжей для повышения осведомленности и обучения студентов программе, как выслушать и помочь тому, кто проявляет суицидальные признаки.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.