Как поесть бургер по-вьетнамски и не вляпаться. Опыт Burger King

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу. Об этом пишетпортал Business Insider.

Подразделение сети в Новой Зеландии разместило в Instagram рекламный ролик для продвижения нового бургера TenderCrisp с вьетнамским сладким перцем чили. Герои видео пытаются есть бургер с помощью гигантских палочек — чтобы «ощутить вкус Хошимина».

Однако не все пользователи соцсетей оценили юмор. Некоторые назвали рекламу глупой и обвинили бренд в расизме. Burger King был вынужден удалить эту рекламу. «Мы удалили ролик, так как он не отражает ценности бренда относительно разнообразия и инклюзивности», — пояснили в компании.


Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Гаджет Washi вчить дітей (і не тільки) мити руки та берегти воду

Дизайнери розробили невеличкий гаджет Washi, який підказує людям, коли ті аж надто квапливо миють руки або, навпаки, витрачають на це забагато часу і води.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...