Как делается захватывающая реклама с овощами и не только. Студия Mals: креатив и легкомыслие

Стулия Mals из Нидерладндов специализируется на съемках рекламных фильмов по пищевой тематике. Особенно они известны своими роликами на тему соков и прочих напитков.

Креаторы студии Mals охотно делятся своими секретами с теми, кому это по-настоящему интересно.

Последний ролик натурального сокового напитка Orangina. Посмотрите, как обыгрывается обязательное встряхивание перед употреблением. Текст на фламандском, но главное все-таки не в нем. А в том, что все приколы не компьютерные  – эти механизмы сделаны вручную!

Для сравнения просто еще два ролика:

Витамины для напитков – как бренд ухаживает за овощами:

И как делаются такие ролики:

Ролик о  богатом ассортименте фруктов от производителя. Как с помощью однорукого бандита можно выбрать любимый смешанный сок из множества вариантов.

И о том, как этот ролик сделан.

“Наш рецепт прост”, – говорят основатели студии Сайлас Ноут и Мартин ван дер Молен. “Умелые руки, концептуальный подход и легкомысленное отношение к делу, как к игре. Так и получается то, что все называют eye-catching “

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.