К юбилею культовых джинсов Levis мир празднует “День 501”

145 лет назад, 20 мая 1873 года из-под швейной машинки вышла первая пара джинсов Levis 501. Тех самых, которые стали самыми полулярными в мире и остаются культовыми до сих пор.

Этот юбилей оказался прекрасным поводом создать 20 мая культурное событие – “День 501”. Прекрасно известно, что этой модели джинсов отдали дань многие знаменитости и звезды, многие персоны, оставивщие свой след в истории, имели в гардеробе хотя бы одну пару 501-ых. И бред Levis при поддержке агентства AKQA подготовил к этому дню целую подборку историй о знаменитых джинсоносцах и просто незаурядных заядлых фанатах Levis 501.

В этот день по всему миру прошли тематические ивенты и акции: научные семинары (именно!)в Европе, тематические музыкальные перформанмсы в США, Бразилии, Таиланде и Индии, а также тематические передачи в различных эфирных и цифровых медиа с участием знаменитых почитателей культовых джинсов, а также презентация специальных 501-х джинсов, разработанных  китайским дизайнером Фэн Чен Вангом.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Гаджет Washi вчить дітей (і не тільки) мити руки та берегти воду

Дизайнери розробили невеличкий гаджет Washi, який підказує людям, коли ті аж надто квапливо миють руки або, навпаки, витрачають на це забагато часу і води.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...