Ироничный мини-фильм «За ваши грехи» показывает пиар-кампанию для Иисуса

«За ваши грехи» (For Your Sins) – ироничный мини-фильм о современных рекламщиках, который вышел в эту пятницу в Австралии. Он берет историю о распятии и переносит ее в наши дни.

Простой ремесленник, немного за 30, хочет обратиться к публике и просветить ее о назревшей проблеме (грехи человечества). Для этого он планирует смелую публичную кампанию (свое распятие). Но чтобы донести свое послание до широкой аудитории, «Джей» обращается в рекламное агентство.

Тут-то и происходит столкновение мировоззрений. Фильм в ироничной манере показывает, как агентства хватаются за идею, способную собрать все призы на фестивалях.

История показывает консультацию, которую лучшие умы агентства (или же главные халтурщики?) проводят для Джея. Гендиректор Мэтт, скрывающий свою некомпетентность за жаргоном и харизмой. Пиар-менеджер Джонни, который тут же смекает, где аудиторию можно убедить раскошелиться. И Люси, типичная представительница поколения миллениалов, чья рука со смартфоном всегда на пульсе соцсетей.

По словам авторов фильма, задумка была в том, чтобы насмешить зрителей таким абсурдным контекстом для библейской истории. А также жизненно и наглядно показать рекламистов, столкнувшихся с задачей, которая им не по плечу.

Авторы Терри Манн и Джек Уайт признались, что их работа теперь кажется им своего рода тизером для истории, которую можно продолжать и дальше. Как отреагируют на такое решение Джея Мария и Иосиф? Какие отношения сложились между Джеем и его родным отцом? А что же было потом?

Команда, создавшая мини-фильм, подумывает развить эту идею в сериал и надеется, что он заинтересует какой-нибудь сервис вроде Netflix.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Американські стоматологи зняли серію сатиричних відео про самолікування

Як показує ця серія сатиричних відео про самолікування від Американської асоціації ортодонтів, сам собі лікар – не те саме, що сам собі перукар.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...