Ироничный мини-фильм «За ваши грехи» показывает пиар-кампанию для Иисуса

«За ваши грехи» (For Your Sins) – ироничный мини-фильм о современных рекламщиках, который вышел в эту пятницу в Австралии. Он берет историю о распятии и переносит ее в наши дни.

Простой ремесленник, немного за 30, хочет обратиться к публике и просветить ее о назревшей проблеме (грехи человечества). Для этого он планирует смелую публичную кампанию (свое распятие). Но чтобы донести свое послание до широкой аудитории, «Джей» обращается в рекламное агентство.

Тут-то и происходит столкновение мировоззрений. Фильм в ироничной манере показывает, как агентства хватаются за идею, способную собрать все призы на фестивалях.

История показывает консультацию, которую лучшие умы агентства (или же главные халтурщики?) проводят для Джея. Гендиректор Мэтт, скрывающий свою некомпетентность за жаргоном и харизмой. Пиар-менеджер Джонни, который тут же смекает, где аудиторию можно убедить раскошелиться. И Люси, типичная представительница поколения миллениалов, чья рука со смартфоном всегда на пульсе соцсетей.

По словам авторов фильма, задумка была в том, чтобы насмешить зрителей таким абсурдным контекстом для библейской истории. А также жизненно и наглядно показать рекламистов, столкнувшихся с задачей, которая им не по плечу.

Авторы Терри Манн и Джек Уайт признались, что их работа теперь кажется им своего рода тизером для истории, которую можно продолжать и дальше. Как отреагируют на такое решение Джея Мария и Иосиф? Какие отношения сложились между Джеем и его родным отцом? А что же было потом?

Команда, создавшая мини-фильм, подумывает развить эту идею в сериал и надеется, что он заинтересует какой-нибудь сервис вроде Netflix.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...