Индийский модный бренд Patanjali Paridhan продвигает национальный стиль в одежде

Бренд одежды Patanjali Paridhan недавно выпустил свой первый рекламный ролик, в котором акцент сделан на разнообразии стилей, свойственном такой многонациональной стране как Индия. Разработкой концепции и съемками этого мини-фильма занималось агентство L&K Saatchi & Saatchi.

Бренд гордится тем, что он является национальной компанией. Анил К. Наир, старший партнер L&K Saatchi & Saatchi, так сказал о задании этого бренда: «Идея заключалась в том, чтобы создать кампанию в поддержку родной страны бренда. Мы хотели, чтобы потребители с гордостью носили одежду от бренда, который является квинтэссенцией всего индийского и представляет страну и ее культуру». В ближайшие месяцы в рамках кампании ожидается также ряд работ, созданных для традиционных медиа-платформ.

Рекламный ролик весь пронизан философией бренда – вывести на индийский рынок модную одежду мирового класса. Наир заявил: «Мы вовсе не собирались создавать антизападную кампанию или демонстрировать ненужную браваду. О доступных ценах речи тоже не шло. Вместо этого целью нашей коммуникации было внушить зрителям гордость и убедить их в том, что бренды в национальном стиле актуальны и могут быть приняты широкой публикой».

Бренд Paridhan включает в себя три дочерних бренда – Sanskar, Aastha и Live Fit – которые охватывают весь спектр стилей в одежде и рассчитаны на мужчин, женщин и детей. Создатели бренда Patanjali Paridhan усматривают горькую иронию в том, что индийцы начинают гордиться собственными традициями лишь после того, как те находят популярность за рубежом, тогда как сами-то традиции существуют с незапамятных времен.

Ролик наглядно демонстрирует, что Patanjali Paridhan пытается найти золотую середину между традициями и новаторством и удовлетворить потребности как приверженцев традиций, так и людей ведущих современный образ жизни. Сочетание национального колорита с модой было особо важным, так как высокая мода до сих пор считалась прерогативой исключительно международных брендов.

Пока что существует семь магазинов Patanjali Paridhan, и к марту 2022 года бренд планирует открыть 500 эксклюзивных аутлетов.

Источник

Перевод: Ольга Алита

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...