Ikea дает ценный урок школьникам в День борьбы с издевательствами

Как показать школьникам, насколько опасными могут быть издевательства?

Ikea совместно с Memac Ogilvy нашли необычный способ: в школе в Объединенных Арабских Эмиратах они поставили 2 горшка с растениями, которые прослушивали сообщения от детей, что значительно повлияло на здоровье растений.

В «эксперименте» Memac Ogilvy, в День борьбы с издеватенльствами, в одной из школ в Дубае было установлено 2 одинаковых горшка. Детей попросили записывать сообщения как положительные, так и отрицательные, которые потом проигрывались горшкам с растениями. Оба растения содержались в контролируемой среде с одинаковым воздействием воды и солнечного света. Однако через месяц растение, которое запугивали, начало увядать, в то время как другое расцвело. Эксперимент основывался и вдохновлялся различными теориями в нейробиологии растений и другими научными исследованиями.

Главный посыл кампании – показать воздействие издевательств на другое живое существо. Ikea дала, в самом деле, ценный урок для школьников.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Гаджет Washi вчить дітей (і не тільки) мити руки та берегти воду

Дизайнери розробили невеличкий гаджет Washi, який підказує людям, коли ті аж надто квапливо миють руки або, навпаки, витрачають на це забагато часу і води.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...