Havas Engage в списке лучших ивент-агентств мира

Вчера, 28 марта в Каннах состоялась церемония награждения лучших ивент-проектов по версии международного фестиваля Heavent Awards 2019, где украинское агентство маркетинговых сервисов Havas Engage заняло 3-е место.

Havas Engage вошли в список лучших ивент-агентств мира в категории «Внутренние коммуникационные мероприятия» с проектом для Ubisoft. Агентством было организовано 10-летие компании на 600 человек с большой презентацией, награждениями, лазерным шоу и интерактивами, разработанными специально для гостей мероприятия.

Heavent Awards — это ежегодный международный фестиваль лучших мероприятий в разных категориях, который проходит в Каннах. Основными критериями отбора являются оценки за креативную идею, технологические инновации, качество реализации и эффективность мероприятия для бизнеса.

На 13-й фестиваль Heavent Awards в финал прошли 45 проектов агентств с таких стран как Франция, Великобритания, Китай, Турция, Португлия, Бельгия, Германия и другие. Агентство Havas Engage стало исключительным победителем из Украины на фестивале в этом году.

В начале недели украинская команда презентовала свой проект перед жюри фестиваля. А на церемонии награждения, интерактивным голосованием зрителей были подведены итоги и выбраны окончательные победители.

Голоса распределялись в соотношении: 60% – голоса жюри, 40% – интерактивные голоса зрителей.

«Приятно знать, что Украина в который раз доказывает свою экспертизу на международном рынке, сегодня это – маркетинговые сервисы и ивент индустрия. Мы счастливы быть представителями этой категории», – прокомментировал победу команды CEO Havas Engage Владимир Зборовский.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...