Havas Engage в списке лучших ивент-агентств мира

Вчера, 28 марта в Каннах состоялась церемония награждения лучших ивент-проектов по версии международного фестиваля Heavent Awards 2019, где украинское агентство маркетинговых сервисов Havas Engage заняло 3-е место.

Havas Engage вошли в список лучших ивент-агентств мира в категории «Внутренние коммуникационные мероприятия» с проектом для Ubisoft. Агентством было организовано 10-летие компании на 600 человек с большой презентацией, награждениями, лазерным шоу и интерактивами, разработанными специально для гостей мероприятия.

Heavent Awards — это ежегодный международный фестиваль лучших мероприятий в разных категориях, который проходит в Каннах. Основными критериями отбора являются оценки за креативную идею, технологические инновации, качество реализации и эффективность мероприятия для бизнеса.

На 13-й фестиваль Heavent Awards в финал прошли 45 проектов агентств с таких стран как Франция, Великобритания, Китай, Турция, Португлия, Бельгия, Германия и другие. Агентство Havas Engage стало исключительным победителем из Украины на фестивале в этом году.

В начале недели украинская команда презентовала свой проект перед жюри фестиваля. А на церемонии награждения, интерактивным голосованием зрителей были подведены итоги и выбраны окончательные победители.

Голоса распределялись в соотношении: 60% – голоса жюри, 40% – интерактивные голоса зрителей.

«Приятно знать, что Украина в который раз доказывает свою экспертизу на международном рынке, сегодня это – маркетинговые сервисы и ивент индустрия. Мы счастливы быть представителями этой категории», – прокомментировал победу команды CEO Havas Engage Владимир Зборовский.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

ООН розповідає про проблему неписьменності за допомогою послідовних трейлерів на YouTube

Кампанія має вигляд ряду послідовних трейлерів на YouTube, які сприймаються дуже по-різному, залежно від того, орієнтується глядач на текст чи на озвучку.

Компанія Jaguar Land Rover створює алгоритм від захитування в машині

Компанія Jaguar Land Rover планує навчити автономні машини адаптувати свій стиль водіння так, щоб пасажирів не нудило під час поїздки в машині.

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...