Havas Engage в списке лучших ивент-агентств мира

Вчера, 28 марта в Каннах состоялась церемония награждения лучших ивент-проектов по версии международного фестиваля Heavent Awards 2019, где украинское агентство маркетинговых сервисов Havas Engage заняло 3-е место.

Havas Engage вошли в список лучших ивент-агентств мира в категории «Внутренние коммуникационные мероприятия» с проектом для Ubisoft. Агентством было организовано 10-летие компании на 600 человек с большой презентацией, награждениями, лазерным шоу и интерактивами, разработанными специально для гостей мероприятия.

Heavent Awards — это ежегодный международный фестиваль лучших мероприятий в разных категориях, который проходит в Каннах. Основными критериями отбора являются оценки за креативную идею, технологические инновации, качество реализации и эффективность мероприятия для бизнеса.

На 13-й фестиваль Heavent Awards в финал прошли 45 проектов агентств с таких стран как Франция, Великобритания, Китай, Турция, Португлия, Бельгия, Германия и другие. Агентство Havas Engage стало исключительным победителем из Украины на фестивале в этом году.

В начале недели украинская команда презентовала свой проект перед жюри фестиваля. А на церемонии награждения, интерактивным голосованием зрителей были подведены итоги и выбраны окончательные победители.

Голоса распределялись в соотношении: 60% – голоса жюри, 40% – интерактивные голоса зрителей.

«Приятно знать, что Украина в который раз доказывает свою экспертизу на международном рынке, сегодня это – маркетинговые сервисы и ивент индустрия. Мы счастливы быть представителями этой категории», – прокомментировал победу команды CEO Havas Engage Владимир Зборовский.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У Києві представили інноваційні проєкти в рамках Нідерландського тижня дизайну

В інноваційному парку UNIT.City відбулась виставка українських проєктів в рамках Нідерландського тижня дизайну — найбільшої в Північній Європі події в ...

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.