H&M выпустил к праздникам YouTube-сериал

Модный бренд H&M к сезону праздников решил запустить мини-сериал в YouTube. Длительность каждой серии — всего 30 секунд, периодичность выхода — раз в неделю, вплоть до Рождества. В сети уже появились первые две серии.

Действие сериала разворачивается в отеле Mauritz в Альпах. Группа гостей оказывается заблокирована в нем на Рождество из-за непогоды. Но они не отчаиваются: устраивают вечеринки, примеряют новые наряды, знакомятся, поют. Главную роль сыграла актриса Обри Плаза (сериал «Парки и зоны отдыха»). В съемках также приняли участие музыкант Адонис Боссо, актер Эрик Рутерфорд, сестры-блогеры Виктория и Элизабет Леонхарт. Режиссер сериала — Мэтт Пьемонт, бывший сценарист программы Saturday Night Live.


Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo ideas agency и магия кофе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда «Чорна Карта». В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Українські зірки закликають вийти з кола насильства: кампанія від UNFPA

Українські зірки закликають вийти з кола насильства: кампанія від UNFPA

Фонд ООН у галузі народонаселення UNFPA разом з рекламною агенцією Skykillers та командою Shootgroup створили проєкт, націлений на боротьбу з ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...