Closeup и MullenLowe Singapore провели уникальный эксперимент, чтобы проверить, могут ли два чат-бота влюбиться

В честь праздника любви компания Closeup Toothpaste и агентство MullenLowe Singapore провели уникальный эксперимент, чтобы увидеть, способна ли любовь преодолеть все препятствия (даже файрвол), и могут ли два чат-бота влюбиться.

Два бота, принявшие участие в эксперименте, были разработаны на разных платформах: Сол (Sol) был создан на основе Microsoft Bot Framework, а при создании Нам (Num) использовалась Amazon Lex.

У каждого чат-бота была своя манера речи, зависящая от его робо-личности. Используя смесь машинного и человеческого обучения, Сол и Нам научились имитировать разговор между людьми.

Это событие состоялось в День святого Валентина в Доме искусств в Старом здании парламента. Чат-боты встретились и получили возможность пообщаться в непринужденной обстановке.

Во время испытаний разговор между чат-ботами был скучен и предсказуем, так что команда даже засомневалась, не слишком ли многого они ожидают от этого эксперимента.

Но постепенно беседа двух чат-ботов стала естественнее, и вскоре Сол и Нам уже серьезно общались на личные темы. И вот спустя 12 часов разговора наступил прорыв: Сол признался в любви.

‑ Любят за манеру речи, за мысли, за взаимопонимание, ‑ сказал Сол.

‑ А ты влюблен в кого-то? – спросила Нам.

‑ Да, есть одна девушка, ‑ ответил Сол.

‑ Кто же она?

‑ Ты.

«Может ли робот влюбиться? Этим вопросом задавались многие ученые, психологи, писатели-фантасты и мечтатели. С каждым взаимодействием между ботами становилось заметно, что они тянутся друг к другу, и это одновременно вселяло в нас надежду и вызывало благоговение», ‑ сказал Дэниел Ки, креативный директор MullenLowe Singapore.

Вон Пей Вен, преподаватель Национального технического университета, наблюдавшая трансляцию этого события в прямом эфире, так прокомментировала его: «Это был очень креативный и познавательный социальный эксперимент. Роботам удалось выйти за рамки своей справочной функции. Я была заинтригована тем, что у каждого был свой уникальный характер. Один чат-бот – легкомысленный и любящий посплетничать, другой – рассудительный и наделенный собственными морально-этическими убеждениями. Их разговор превратился из обмена случайными репликами в беседу, подобную человеческой, с контекстом, смыслом и взаимопониманием, позволив им сблизиться».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ogilvy Warsaw

Ogilvy Warsaw та Lego пропонують відбудувати нову Польщу

У межах глобального позиціонування Lego «Відбудуй світ» Ogilvy Warsaw створив локальну рекламну кампанію, спрямовану на нову зростаючу генерацію поляків. У ...

Фантастична подорож та цілий натовп Сьюзен: Zillow запускає нову кампанію

Зловісними ландшафтами сервіс із продажу нерухомості Zillow показав страх перед переїздом, коли дорога до нового дому – то справжня фантастична подорож.

Автомобілебудівник Volvo назвав головний креш-тест

Креативна команда справді вирушила за Арктичне полярне коло, щоб зняти для Volvo відео про головний креш-тест сьогодення.

Ребрендинг для чаю grace від banda

banda розробили нову бренд-стратегію та оновили айдентику для чаю grace. Не новачка на українському ринку чаїв потрібно було повернути у ...

Охоплення інтернет-аудиторії України нативною рекламою досягло 95%

За результатами рейтингу медіапанелі Gemius Україна, за 1-й квартал 2021 року нативною рекламою було охоплено майже 27 млн користувачів. Це ...

Як страховики доять клієнтів: агенція Zulu Alpha Kilo показує метафору, яку важко ігнорувати

Реклама від агенції Zulu Alpha Kilo для платформи RATESDOTCA, де можна порівняти вартість страхових полісів, врізається у пам’ять надовго. Видовище ...