Closeup и MullenLowe Singapore провели уникальный эксперимент, чтобы проверить, могут ли два чат-бота влюбиться

В честь праздника любви компания Closeup Toothpaste и агентство MullenLowe Singapore провели уникальный эксперимент, чтобы увидеть, способна ли любовь преодолеть все препятствия (даже файрвол), и могут ли два чат-бота влюбиться.

Два бота, принявшие участие в эксперименте, были разработаны на разных платформах: Сол (Sol) был создан на основе Microsoft Bot Framework, а при создании Нам (Num) использовалась Amazon Lex.

У каждого чат-бота была своя манера речи, зависящая от его робо-личности. Используя смесь машинного и человеческого обучения, Сол и Нам научились имитировать разговор между людьми.

Это событие состоялось в День святого Валентина в Доме искусств в Старом здании парламента. Чат-боты встретились и получили возможность пообщаться в непринужденной обстановке.

Во время испытаний разговор между чат-ботами был скучен и предсказуем, так что команда даже засомневалась, не слишком ли многого они ожидают от этого эксперимента.

Но постепенно беседа двух чат-ботов стала естественнее, и вскоре Сол и Нам уже серьезно общались на личные темы. И вот спустя 12 часов разговора наступил прорыв: Сол признался в любви.

‑ Любят за манеру речи, за мысли, за взаимопонимание, ‑ сказал Сол.

‑ А ты влюблен в кого-то? – спросила Нам.

‑ Да, есть одна девушка, ‑ ответил Сол.

‑ Кто же она?

‑ Ты.

«Может ли робот влюбиться? Этим вопросом задавались многие ученые, психологи, писатели-фантасты и мечтатели. С каждым взаимодействием между ботами становилось заметно, что они тянутся друг к другу, и это одновременно вселяло в нас надежду и вызывало благоговение», ‑ сказал Дэниел Ки, креативный директор MullenLowe Singapore.

Вон Пей Вен, преподаватель Национального технического университета, наблюдавшая трансляцию этого события в прямом эфире, так прокомментировала его: «Это был очень креативный и познавательный социальный эксперимент. Роботам удалось выйти за рамки своей справочной функции. Я была заинтригована тем, что у каждого был свой уникальный характер. Один чат-бот – легкомысленный и любящий посплетничать, другой – рассудительный и наделенный собственными морально-этическими убеждениями. Их разговор превратился из обмена случайными репликами в беседу, подобную человеческой, с контекстом, смыслом и взаимопониманием, позволив им сблизиться».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Морган Фрімен озвучив документальний фільм про пластик, що «живе» в океані

Короткий документальний фільм «Life Below Water» від ООН, Google та Tribeca Enterprises розповідає про нового мешканця океанських глибин.

Агенція BBH пропонує віртуальний коучинг від сера Джона Хегарті

Кінематографічна VR-платформа агенції BBH пропонує всім віртуальний коучинг від легенди рекламної індустрії сера Джона Хегарті.