Closeup и MullenLowe Singapore провели уникальный эксперимент, чтобы проверить, могут ли два чат-бота влюбиться

В честь праздника любви компания Closeup Toothpaste и агентство MullenLowe Singapore провели уникальный эксперимент, чтобы увидеть, способна ли любовь преодолеть все препятствия (даже файрвол), и могут ли два чат-бота влюбиться.

Два бота, принявшие участие в эксперименте, были разработаны на разных платформах: Сол (Sol) был создан на основе Microsoft Bot Framework, а при создании Нам (Num) использовалась Amazon Lex.

У каждого чат-бота была своя манера речи, зависящая от его робо-личности. Используя смесь машинного и человеческого обучения, Сол и Нам научились имитировать разговор между людьми.

Это событие состоялось в День святого Валентина в Доме искусств в Старом здании парламента. Чат-боты встретились и получили возможность пообщаться в непринужденной обстановке.

Во время испытаний разговор между чат-ботами был скучен и предсказуем, так что команда даже засомневалась, не слишком ли многого они ожидают от этого эксперимента.

Но постепенно беседа двух чат-ботов стала естественнее, и вскоре Сол и Нам уже серьезно общались на личные темы. И вот спустя 12 часов разговора наступил прорыв: Сол признался в любви.

‑ Любят за манеру речи, за мысли, за взаимопонимание, ‑ сказал Сол.

‑ А ты влюблен в кого-то? – спросила Нам.

‑ Да, есть одна девушка, ‑ ответил Сол.

‑ Кто же она?

‑ Ты.

«Может ли робот влюбиться? Этим вопросом задавались многие ученые, психологи, писатели-фантасты и мечтатели. С каждым взаимодействием между ботами становилось заметно, что они тянутся друг к другу, и это одновременно вселяло в нас надежду и вызывало благоговение», ‑ сказал Дэниел Ки, креативный директор MullenLowe Singapore.

Вон Пей Вен, преподаватель Национального технического университета, наблюдавшая трансляцию этого события в прямом эфире, так прокомментировала его: «Это был очень креативный и познавательный социальный эксперимент. Роботам удалось выйти за рамки своей справочной функции. Я была заинтригована тем, что у каждого был свой уникальный характер. Один чат-бот – легкомысленный и любящий посплетничать, другой – рассудительный и наделенный собственными морально-этическими убеждениями. Их разговор превратился из обмена случайными репликами в беседу, подобную человеческой, с контекстом, смыслом и взаимопониманием, позволив им сблизиться».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Ojo de Tigre відкидає рекламні кліше у іронічній розмові режисера та клієнта

Режисер дещо змінив концепцію ролика для Ojo de Tigre, перетворивши усі рекламні кліше на комічний діалог, за ходом якого глядачам цікавіше спостерігати.

Аудиторія Facebook пішла на спад у шести обласних центрах України: дослідження plusone

За останні півроку у шести обласних центрах кількість користувачів Facebook зменшилась, але соцмережа продовжує активно рости завдяки невеликим містам. На ...

Саморобні блокбастери наводять аргумент на користь банків

Нещодавно глядачі, які зібралися переглянути фільм у Westpac Open Air, могли бачити ось такі три ролики, кожен з яких цілком заслуговує на великий екран.

«Довго й нещасливо»: страхова компанія переінакшила віршик про Хитуна-Бовтуна

Partners Life планує анімувати ряд класичних дитячих віршиків, починаючи з Хитуна-Бовтуна, і перетворити їх на історії про фінансово хиткі ситуації.

Коли людей попросили намалювати кетчуп, вони намалювали Heinz

Більшість людей намалювали характерну пляшку кетчупу Heinz, хоча жоден з учасників експерименту не знав, що його ініційовано цим брендом.

Шість креативних кампаній, які завдячують своїм успіхом фанатам

Своїм розголосом кожна така кампанія завдячує саме суперфанатам. Це – приклад того, як можна активізувати та винагородити за лояльність своїх прихильників.