Что нового ожидает нас на фестивале Eurobest – 2019?

Каждый год мы обновляем и совершенствуем список наград, которых удостоятся самые креативные и эффективные работы стран Европы.

В 2019 году будут введены новые награды, секции и категории, чтобы воздать должное мастерству европейских креаторов.

Новые награды и категории

  • Две новые награды: Creative eCommerce и Creative Strategy
  • Новая секция Challenges & Breakthroughs с 5 категориями и 11 наградами
  • Новая секция Sports & eSports с 3 категориями, добавленная в секцию Entertainment
  • Обновленная номинация Print & Outdoor Craft, которая теперь называется Industry Craft

Две новые награды

Мы ввели награду Creative eCommerce, которая отражает то, как новаторство и оптимизация пути потребителя приводят к более тесному взаимодействию с потребителями и коммерческому успеху. А новая награда Creative Strategy ожидает такие работы, которым удалось переосмыслить бренд, реформировать бизнес или повлиять на культуру и общество.

Creative eCommerce

Оглядываясь на победителей Eurobest прошлых лет, можно сказать, что кампания Block Wish от S-Group Helsinki с легкостью завоевала бы награду Creative eCommerce. Ведь она продемонстрировала новаторское решение именно из области электронной коммерции в розничной торговле. Она повлияла и на манеру поведения пользователей, и на подход клиента к бизнесу.

Creative Strategy

Приза Creative Strategy удостоится та работа, которой удалось переосмыслить бренд, реформировать бизнес или повлиять на культуру и общество. Например, кампания Bihor Couture, созданная McCann Bucharest для Beau Monde, демонстрирует как раз такой сильный стратегический нарратив, который нужен, чтобы взять эту награду.

Секция Challenges & Breakthroughs, охватывающая 11 наград

Eurobest ценит мультикультуральную креативность с множеством нюансов. Поэтому мы бы хотели дать шанс специализированным работам, созданным для конкретного региона, которые рассчитаны на местный рынок, менталитет и общество.

Секция Challenges & Breakthroughs – это новая линза, сквозь которую жюри будет рассматривать ваши работы, уделяя особое внимание тем из них, которые сделаны для малых и развивающихся брендов и выстроены на понимании местной культуры. Эта награда присуждается за силу идеи, а не за размер бюджета.

Поиски «особого цвета» Севильи

Эта кампания, Searching for the Special Colour of Seville от агентства PS21 Madrid для Diageo Spain, была вдохновлена своим специфичным целевым рынком и задумывалась конкретно под него.

Новые категории Sports & eSports в секции Entertainment

Теперь вам предлагается еще больше возможностей для демонстрации работ, которые отличаются креативным маркетингом в сфере спорта. Чтобы ознакомиться с этими категориями, обратите внимание на секцию D.

Введение награды Industry Craft

Награда Print & Outdoor Craft Award была обновлена и переименована в Industry Craft, чтобы лучше отражать те креативность, талант и мастерство, которые нужны для создания прекрасно выполненных решений и воплощения в жизнь креативных идей.

Сотрудничество с Unstereotype Alliance

Фестиваль Eurobest с гордостью заявляет о том, что отныне он является членом Unstereotype Alliance, платформы, которая при поддержке структуры «ООН-женщины» собирает идеи и проводит мероприятия по борьбе с гендерными стереотипами в медиа и рекламе.

Соответственно, Eurobest обновил правила для жюри. В 2019 году судьи будут обращать внимание еще и на то, не содержит ли рассматриваемая работа каких-либо укоренившихся предрассудков, связанных с полом, возрастом, расой, национальностью, инвалидностью и т.п. О процедуре судейства на Eurobest можно прочитать здесь.

Прием заявок открыт

Для начала вы можете скачать инструкции для подачи заявок или связаться с нашими экспертами по наградам.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon анонсує програму секції Азія: аналітичний огляд, ключові події, кейси, цифри

Азія стане першим регіоном на шляху навколосвітнього онлайн марафону KYIV MEDIA WEEK Global Marathon, який організовує компанія Media Resourses Management ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...