Агентство Havas Engage вошло в шорт-лист 13-й международной премии Heavent Awards 2019

Агентство маркетинговых сервисов Havas Engage вошло в шорт-лист лучших работ в категории «Внутренние коммуникационные мероприятия» с проектом для Ubisoft.

Heavent Awards — это ежегодный международный фестиваль лучших мероприятий в разных категориях, который проходит в Каннах. Основными критериями отбора являются оценки за креативную идею, технологические инновации, качество реализации и эффективность мероприятия для бизнеса.

В этом году на фестиваль была прислана 131 заявка, в шорт-лист попало всего 45 проектов. Агентство Havas Engage стало единственным представителем Украины среди финалистов фестиваля.

Havas Engage вошло в шорт-лист лучших работ в категории «Внутренние коммуникационные мероприятия» с проектом для Ubisoft. Агентством было организовано 10-летие компании на 600 человек с большой презентацией, награждениями, лазерным шоу и интерактивами, разработанными специально для гостей мероприятия.

«За годы работы в ивент-индустрии экспертиза нашего агентства стала колоссальной. Мы активно работаем в этом направлении, постоянно совершенствуемся, чтобы предложить нашим клиентам только лучшие идеи и концепции, а качество исполнения было на самом высоком уровне. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, является попадание в шорт-лист на таком престижном международном фестивале, как Heavent Awards, чему мы безмерно рады», — прокомментировал это событие CEO Havas Engage Владимир Зборовский.

Результаты Heavent Awards 2019 будут объявлены в четверг, 28 марта, во время церемонии награждения, на которой соберутся финалисты премии. Перед этим участникам необходимо будет защитить свой проект перед 17 членами жюри.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.