Агентство Havas Engage вошло в шорт-лист 13-й международной премии Heavent Awards 2019

Агентство маркетинговых сервисов Havas Engage вошло в шорт-лист лучших работ в категории «Внутренние коммуникационные мероприятия» с проектом для Ubisoft.

Heavent Awards — это ежегодный международный фестиваль лучших мероприятий в разных категориях, который проходит в Каннах. Основными критериями отбора являются оценки за креативную идею, технологические инновации, качество реализации и эффективность мероприятия для бизнеса.

В этом году на фестиваль была прислана 131 заявка, в шорт-лист попало всего 45 проектов. Агентство Havas Engage стало единственным представителем Украины среди финалистов фестиваля.

Havas Engage вошло в шорт-лист лучших работ в категории «Внутренние коммуникационные мероприятия» с проектом для Ubisoft. Агентством было организовано 10-летие компании на 600 человек с большой презентацией, награждениями, лазерным шоу и интерактивами, разработанными специально для гостей мероприятия.

«За годы работы в ивент-индустрии экспертиза нашего агентства стала колоссальной. Мы активно работаем в этом направлении, постоянно совершенствуемся, чтобы предложить нашим клиентам только лучшие идеи и концепции, а качество исполнения было на самом высоком уровне. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, является попадание в шорт-лист на таком престижном международном фестивале, как Heavent Awards, чему мы безмерно рады», — прокомментировал это событие CEO Havas Engage Владимир Зборовский.

Результаты Heavent Awards 2019 будут объявлены в четверг, 28 марта, во время церемонии награждения, на которой соберутся финалисты премии. Перед этим участникам необходимо будет защитить свой проект перед 17 членами жюри.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.