Движение @KidsForPrivacy напоминает родителям о защите детей в соцсетях

Коалиция по спасению детей и агентство David & Goliath создали кампанию,  направленную на родителей, чтобы те поняли, что фото их детей, выложенные в Instagram, должны содержать приватность.

Коалиция по спасению детей (CRC) – некоммерческая организация, которая работает с правоохранительными органами для отслеживания, ареста и судебного преследования тех, кто совершил любое преступление по отношению к детям. С помощью агентства David & Goliath хочет воспитывать родителей и рассказывает о рисках чрезмерного обнажения своих детей в социальных сетях.

«Пришло время для родителей подумать дважды, прежде чем они опубликуют фото своего ребенка», – сказал Дэвид Анджело, основатель и председатель D & G в своем заявлении. «Хотя родители наивно публикуют интимные фотографии и подробности о своих детях в социальных сетях, они понятия не имеют, как легко эти изображения могут  заскриншотить и скачать преступники, которые потом будут манипулировать, злоупотреблять ими и перенаправлять фото на другие сайты».

Кампания от CRC и D & G создала движение @KidsForPrivacy, которое включает в себя 60-секундное видео, а также хештеги на Instagram. С помощью этой кампании родители могут узнать об опасности разоблачения своих детей в социальных сетях, а также советы и информацию о том, как защитить конфиденциальность своих детей в Интернете.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...