Строгость и воздержание: бренд Trojan в знак протеста сделал бигборд из жвачки

Кому нужны высокотехнологичные голограммы и съемочные площадки «как в Голливуде», если некоторые идеи вполне можно донести с помощью 50000 обслюнявленных жвачек?

На днях бренд презервативов Trojan, агентство 72andSunny New York и общественная организация Advocates for Youth устроили коллективное творчество в центре Вашингтона, на Национальной аллее. Прохожих приглашали добавить пожеванные жвачки к общей, крайне неаппетитной, инсталляции. Для ее создания команда агентства на протяжении двух недель усиленно жевала и лепила. (Реклама – гламурное занятие!) А потом еще и публика внесла свои свежие (ну, не очень «свежие») штрихи.

«Вы – не жвачка», – гласит бигборд.

Это – отсылка к тому порицанию и запугиванию, которым часто занимаются в школах на уроках полового воспитания вместо, собственно, воспитания. А школьники вместо объективной информации о контрацепции и здоровых отношениях получают лишь призывы к строгому воздержанию. При этом учителя в качестве примера показывают ученикам пожеванную жвачку и спрашивают, кому нужно «попользованное».

Общественная организация Advocates for Youth присоединилась к этой акции, так как она поддерживает просвещение, а не ханжество и запугивание. Она надеется добиться того, что государство перестанет, наконец, финансировать такие совершенно неинформативные «проповеди о воздержании».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Балет для перегляду на смартфоні: Австралія проводить конкурс в карантинних умовах

Кожен виступ представляє одного з номінантів Telstra Ballet Dancer Awards–2020, закликаючи глядачів обрати, кому присудити Приз глядацьких симпатій.