Строгость и воздержание: бренд Trojan в знак протеста сделал бигборд из жвачки

Кому нужны высокотехнологичные голограммы и съемочные площадки «как в Голливуде», если некоторые идеи вполне можно донести с помощью 50000 обслюнявленных жвачек?

На днях бренд презервативов Trojan, агентство 72andSunny New York и общественная организация Advocates for Youth устроили коллективное творчество в центре Вашингтона, на Национальной аллее. Прохожих приглашали добавить пожеванные жвачки к общей, крайне неаппетитной, инсталляции. Для ее создания команда агентства на протяжении двух недель усиленно жевала и лепила. (Реклама – гламурное занятие!) А потом еще и публика внесла свои свежие (ну, не очень «свежие») штрихи.

«Вы – не жвачка», – гласит бигборд.

Это – отсылка к тому порицанию и запугиванию, которым часто занимаются в школах на уроках полового воспитания вместо, собственно, воспитания. А школьники вместо объективной информации о контрацепции и здоровых отношениях получают лишь призывы к строгому воздержанию. При этом учителя в качестве примера показывают ученикам пожеванную жвачку и спрашивают, кому нужно «попользованное».

Общественная организация Advocates for Youth присоединилась к этой акции, так как она поддерживает просвещение, а не ханжество и запугивание. Она надеется добиться того, что государство перестанет, наконец, финансировать такие совершенно неинформативные «проповеди о воздержании».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Український інститут запускає програму Ukraine Everywhere для презентації візуальної культури України за кордоном

Український інститут розпочав нову онлайн програму для представлення візуальної культури України за кордоном — Ukraine Everywhere, та оголошує конкурс проєктних ...

MEGOGO розпочав власне виробництво аудіокнижок

На MEGOGO з’явились перші аудіокнижки власного виробництва. Медіасервіс триматиме фокус переважно на сучасній українській літературі, а також новинках українських видавництв. ...

Мешканці будинку для літніх людей відтворюють обкладинки альбомів поп-зірок

Те, що карантин може стати стимулом для натхнення, блискуче довели жителі будинку для літніх людей Sydmar Lodge Care Home в ...

Диригентка Оксана Линів: якщо ми нічого не створимо всередині — нам нічого буде демонструвати назовні

Оксана Линів — диригентка симфонічного оркестру, яка здобула світове визнання. Донедавна — перша в історії жінка-головна диригентка Опери та філармонійного оркестру в ...

Як визначити шрифт та колір: дві ініціативи, покликані полегшити роботу креаторам

Платформа FontInLogo збирає інформацію про логотипи брендів, а мобільний додаток Pantone Connect дозволяє класифікувати будь-який колір.

BBDO Ukraine створило нову айдентику для Одеського міжнародного кінофестивалю

Коли у BBDO Ukraine розпочали співпрацю з кінофестивалем, головним завданням було — знайти візуальну форму, яка найкращим чином розповість про ...